Управляющий партнёр Безбородов: рост тарифов в КНР исключён особенностями рынка

Никаких скачков тарифов на контейнерные перевозки из Китая не было, это исключено особенностями работы этого рынка, утверждает Алексей Безбородов, являющийся управляющим партнёром российского ООО «Инфра Проекты».
Управляющий партнёр Безбородов: рост тарифов в КНР исключён особенностями рынка
  • AP

О том, что Китай поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию, ранее сообщил портал Infotrans Media Belarus, ссылаясь на данные экспедиционных компаний.

По словам Безбородова, вероятности того, что какая-то компания, например China Rail или «мелкий экспедитор в Урумчи», вдруг поднимает тарифы на $500—800, «исключены самим фактом существования рынка».

«Это по железнодорожным перевозкам. По морю всё просто — можно смотреть на шанхайскую фрахтовую биржу, там спотовые ставки все понятны. По долгосрочным ставкам, естественно, никаких изменений также не происходило», — сказал собеседник агентства.

Безбородов добавил, что рынок контейнерных перевозок свободный и в части морских, и в части железнодорожных перевозок.

Эксперт вместе с этим напомнил, что в Китае присутствует регулирование на этом рынке, а чаще всего это регулирование происходит за счёт так называемых экспортных субсидий.

В феврале глава РЖД Олег Белозёров заявил об увеличении железнодорожных перевозок между Россией и Китаем в 2023 году.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить