Глава Минтранса: поезда для ВСМ проектируют лучшие российские инженеры

- РИА Новости
Это в том числе ученики тех, кто создавал экспериментальные электровозы ЭР200, испытывал и внедрял электропоезд «Сапсан», сообщил он в беседе с сайтом kp.ru.
«Скорости 400 км/ч — это абсолютно новые принципы движения, уникальный проект. Это сцепление колесо-рельс, работа двигателей, обеспечение электричеством такой мощности, чтобы разогнаться. Никто такие скоростные магистрали не строил в таком климате», — подчеркнул Никитин.
Он также добавил, что для опытного движения специальных поездов приоритетно строится участок дороги от Москвы до Твери.
Ранее в инфоцентре проекта сообщали, что трасса ВСМ спроектирована с максимальным обходом особо ценных природных территорий.