Пятеро из числа пострадавших от вчерашних терактов в Москве остаются в критическом состоянии. К счастью, работники метро и врачи оперативно откликнулись на случившуюся трагедию и оказали помощь раненым.
Пятеро из пострадавших от вчерашних взрывов по-прежнему находятся в больницах в критическом состоянии. Врачи говорят, что к ним поступило более 70 человек, но эта цифра может расти.
Продолжается и работа по опознанию тел погибших.
По всей столице помощь жертвам и людям, получившим шок, оказывают группы психологов.
Корреспондент RT Игорь Огороднев побывал в одной из московских больниц, где московская семья рассказала ему свою историю, к счастью, завершившуюся благополучно.
Мама и дочка вместе – после самой страшной разлуки в их жизни.
ВАЛЕНТИНА ЯКУШЕВА, мать пострадавшей: Мы всегда садимся в метро вместе. Но сегодня она торопилась и вышла на несколько минут раньше. Наверное, села на предыдущий поезд.
АЛЛА ЯКУШЕВА, пострадавшая от взрыва: Я опаздывала в университет. В поезде было много народу. И шёл он медленно. Нам постоянно говорили, что он задерживается, но просили сохранять спокойствие.
ВАЛЕНТИНА ЯКУШЕВА: Ни я, ни она не знали о том, что уже был взрыв на другой станции.
АЛЛА ЯКУШЕВА: Я вышла из третьего вагона и тут же услышала за спиной звук, и увидела волну света. Взрывом меня сбило с ног. Попыталась идти и вдруг поняла, что левая нога меня не слушается. Вокруг была кровь. Осколки, кровь и дым. Меня оглушило. Я не понимала, что делаю.
ВАЛЕНТИНА ЯКУШЕВА: Другие пассажиры стали звонить родственникам. У меня чуть сердце не разорвалось – я не могла дозвониться.
АЛЛА ЯКУШЕВА: Чувствовался не столько страх, сколько шок. И я очень боялась за маму. Она ехала следующим поездом. Я подумала, что если случится ещё что-нибудь?
ВАЛЕНТИНА ЯКУШЕВА: Наконец, кто-то одолжил мне телефон. Она не сказала мне, что ранена – просто плакала и говорила что-то невнятное.
АЛЛА ЯКУШЕВА: Паники на станции не было. Мне сразу же оказали помощь и отвезли в больницу.
Алла получила контузию, а в левой ноге застрял осколок. Валентина говорит, что будет дежурить у постели дочери, пока та не поправится.
ВАЛЕНТИНА ЯКУШЕВА: Я просто рада, что мы живы.
Игорь Огороднев, RT, Москва.