Организатор московского гей-парада Николай Алексеев считает, что ущемление прав секс-меньшинств в России в целом отражает ситуацию с несоблюдением прав человека в стране, сообщает телеканал TF1.
В течение 5 лет представители секс-меньшинств пытаются провести в Москве гей-парад, но безуспешно. По словам корреспондента TF1, это можно объяснить тем, что у столичного градоначальника репутация гомофоба. Демонстрации тех, кто борется за равноправие секс-меньшинств, часто заканчиваются применением силы со стороны правоохранительных органов.
«Я удивлен глупостью нашего правительства», - говорит организатор московского гей-парада Николай Алексеев. По его словам, отмена парада в Москве не лучшим образом сказывается на репутации страны. «В течение 5 лет мы выходим на улицы не для того, чтобы бороться с властями, - подчеркивает Николай Алексеев. - Мы боремся за свое частное гражданское право, но никто не хочет разрешить сложившуюся ситуацию».
Он подчеркнул, что сторонники проведения гей-парада – мирные граждане, которые всего лишь хотят продемонстрировать, что у них тоже есть права. Алексеев утверждает, что участники демонстраций, которые выступают за проведение парада, «не представляют опасности для российского общества».
«Я уверен, что Дмитрий Медведев или Владимир Путин обладают полномочиями, которые могут изменить положение дел», - считает активист. Тем не менее ничего не было сделано. Алексеев рассказал, что пытался организовать парад совместно с иностранными посольствами в Москве. Он утверждает, что посольство Дании практически согласилось помочь в проведении парада и приема по этому случаю. «Но в конце, с большим опозданием мы получили электронное письмо, в котором посол Дании сообщил, что не может организовать данное мероприятие в стенах посольства», - отметил активист.
Организатор московского гей-парада утверждает, что ущемление прав людей нетрадиционной сексуальной ориентации в полной мере отражает общую ситуацию с несоблюдением прав человека в России. «Сколько еще времени придется ждать, пока Европейский суд по правам человека примет решение? - задается вопросом Николай Алексеев. - Неужели нам нужно ждать, когда кого-то из московского гей-прайда убьют?».