NHK

Японские автоэкспортёры занялись лицами россиянок

Японские компании буквально открыли для себя Дальний Восток России. Ранее известный лишь как рынок сбыта подержанных авто, регион оказался настоящей золотой жилой для экспортёров косметической и гигиенической продукции.

Когда-то во Владивостоке подержанные японские автомобили шли нарасхват, но в последнее время торговля старыми авто практически сошла на нет.

 
О том, как экспортёры японских автомобилей приспосабливаются к изменениям, продвигая на рынок Владивостока другие виды продукции, расскажет корреспондент NHK World Елена Солодкая.
 
ПРОДАВЕЦ: Взгляните, новая косметика из Японии.
 
На ярмарке, прошедшей в Приморье в минувшем месяце, россиянки интересовались косметической и гигиенической продукцией. Большим успехом у них пользуется японская косметика. Кремы и лосьоны из Японии чуть дороже европейских, но расходятся очень бойко.
 
ПОКУПАТЕЛЬ: Цена, конечно, не дешёвая, но качество, я думаю, оправдывает цену.
 
ПОКУПАТЕЛЬ: Очень мягко. Необычно, у нас такого нет. И для кожи полезно. Мне понравилось.
 
Эта компания, которая сейчас продаёт косметику, раньше торговала подержанными японскими автомобилями.
 
Рынок подержанных авто из Японии был здесь крупнейшей индустрией. Но в прошлом году российское правительство ввело новые пошлины - и объёмы сократились в десять раз. Тогда-то японская компания и стала искать новую продукцию для торговли. Решено было заняться косметикой. Благосостояние нации растёт, и россиянки всё больше внимания уделяют своей внешности. Компания напала на золотую жилу.
 
ХИРОКУ НАКАСОНЕ, владивостокский офис TAU: Россиянки очень заботятся о своей красоте. Здесь у нас больше деловых перспектив, чем где бы то ни было.
 
Появляются и другие возможности. Россиян всё больше заботит здоровье и гигиена. Можно ли делать бизнес и на этом? Японская сеть аптек и российская фирма заключили деловое партнёрство с целью реализации японской продукции.
 
ЯСУО ЯМАДА, Seijo, Дальний Восток: Мы, японцы, пьём аодзиру или «зелёный сок»: растворимый в воде овощной порошок. Вот уже несколько лет он пользуется в Японии огромной популярностью.
 
РОССИЙСКИЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР: В рекламе должна подчёркиваться его польза для здоровья.
 
Для японских бизнесменов российские партнёры организовали экскурсию по Владивостоку. Участвовать в нём захотели представители 15 компаний, включая фармацевтические и целлюлозно-бумажные предприятия.
 
КАДЗУХИРО САКАИ, Nippon Paper Crecia Co. Ltd.: Использование гигиенической бумаги будет расти. Это многообещающий рынок – непохожий на насыщенный японский.
 
Дальний Восток России отделяет от Японии лишь море. Несмотря на этом японские компании крайне редко экспортировали в этот регион свою продукцию, разве что подержанные автомобили. Но сейчас японские предприятия видят в этом регионе привлекательные возможности.
 
Елена Солодкая, NHK Worlds, Владивосток.
 
Дата выхода в эфир 02 августа 2010 года.
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
NHK Япония Азия
теги
автомобиль Владивосток Дальний Восток медицина экспорт Япония
Сегодня в СМИ

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров