Нелегкая тяжба Мела Гибсона
ЭЙВЕРИ ФРИДМАН, адвокат по гражданским правам: На этой неделе была озвучена часть этих обид: о том, что его не пускают домой. Люсия, ребенок, и Оксана находятся дома. Так вот, вместо того чтобы платить пособие за ребенка, как же решает поступить Мел? Он решает, что он не должен платить, потому что они должны ему за аренду. И вот все пошло вразнос. Но Вы правы, потому что окружной прокурор Лос-Анджелеса Фредрика продолжает изучать обвинения в домашнем насилии в отношении него. Интересно, что судья по семейным делам на этой неделе сказал, что он имеет право на встречи с ребенком. На первый взгляд, правильно. Но это не имеет ничего общего с уголовным делом, и мы должны дождаться финала, потому что это уголовное дело, безусловно, в той или иной мере, повлияет на права Мела Гибсона в отношении ребенка.
Ричард, каким Вы видите развитие событий, особенно принимая во внимание слова Мела Гибсона: «Я хочу, чтобы был судебный запрет на разглашение информации. Я хочу, чтобы она не говорила публично обо всех этих грязных подробностях»?
РИЧАРД ГЕРМАН, защитник по уголовным делам: Ну, меня не удивляет, что этот расист- алкоголик хотел бы иметь судебный запрет, установленный в связи с его действиями. Но вы знаете, это суд по семейным делам, и, как правило, все эти процедуры являются закрытыми и частными. Так что я могу понять, из чего он исходит, не желая, чтобы все, что происходит в суде, выплеснулось наружу.