В Москве уже второй раз проходит фестиваль Femme Fest-2011.С помощью специалистов здесь любая дама может подобрать для себя подходящий макияж, выбрать нужный цвет одежды и поприсутствовать на семинарах и мастер-классах, которые учат женским секретам и премудростям.
Людмила - на уроке красоты. Ей делает макияж имидж-консультант. А после этого - цветовой анализ и рекомендации в выборе оттенков одежды.
И это только один из вариантов того, как приятно и с пользой провести время на женском фестивале Femme Fest-2011, который открылся в Москве.
ЛЮДМИЛА ИВЛЕВА, посетительница фестиваля: Я вообще так, к цвету отношусь с уважением, так скажем, и я понимаю, что цвет это важен вот в имидже, как бы и чтоб действительно были цвета, которые тебе соответствуют.
Правильно подобранные тона помогают сохранить молодость и красоту, уверяют специалисты.
ТАТЬЯНА ПОПОВА, гендиректор Colour me beautiful в России: Наша мечта - наконец убедить наших русских женщин, что окрашивание волос в рыжий цвет вовсе не делает их моложе после пятидесяти. Это немножечко примитивный способ вернуть себе молодость.
Поиск индивидуального образа можно продолжить в ателье. Зачастую в такие места заглядывают женщины, которые хотят одеться с иголочки. Некоторые говорят, что в магазинах купить нужную вещь порой сложно, даже несмотря на огромный выбор.
СВЕТЛАНА СИКОРСКАЯ, посетительница фестиваля: В основном, привозится в магазин то, что нравится сегодня молодежи. Женщине возраста за 30-40 уже очень сложно приобрести себе какую-то вещь, которая бы была и стильной, и которая была бы качественной.
И если при пошиве одежды и выборе цвета нужно положиться на профессионала, то изготовить аксессуары можно самим. Например, сделать такой пояс из ткани или брошь из шерсти.
ЕЛЕНА ТЕЖЕНКОВА, преподаватель «Пампа грин»: Ничего сложного здесь нет. Главное - увидеть, попробовать и можно делать такие разные вот шедевры: игрушки можно, украшения, бусы, броши.
Научиться женским премудростям здесь можно на семинарах и мастер-классах. Фестиваль Femme Fest-2011 проводится в Москве уже во второй раз. В прошлом году его посетило около 15 тысяч человек, а в этом ожидается в два раза больше.
NTD, Москва, Россия.
Дата выхода в эфир 14 ноября 2011 года.