Arirang

Корейские компании прицениваются к Северному морскому пути

С таянием полярных льдов открываются новые возможности для судоходства. Российские власти привлекают корейские судоходные компании, снижая транзитные пошлины и улучшая безопасность маршрутов. За этот год новым путем воспользовалось уже 41 судно, ведь проход через Северный Ледовитый океан гораздо экономичнее.

Морской путь через северный полюс по-прежнему привлекает широкое внимание – он может способствовать сокращению затрат на морские перевозки. Российские власти пытаются привлечь больше судоходных компаний к арктическому морскому пути более гибкой политикой. Подробности об этом северном ледовитом пути в сюжете Пак Джо Хуна.

 
Этот маршрут считается новейшим морским путем, который откроет новые возможности. Из-за глобального потепления полярные шапки тают, и новый маршрут считают прибыльным как для обычных так и для грузовых судов.
Российские власти, контролирующие воды Северного Ледовитого океана, пытаются извлечь максимум выгоды из нового пути. А корейские судоходные компании уже пытаются закрепиться на участках пути. Дополнительным стимулом служит снижение транзитных пошлин. Эта платежная система была введена еще в 1990-х. Сейчас плата составляет пять долларов за тонну груза вне зависимости от груза.

НИКОЛАЙ МУНЬКО, Российский морской регистр судоходства: В этом году тарифы сильно понизились, и мы рассчитываем, что многие компании обратятся к этому морскому пути.  
 
Кроме того российские власти начали производство новых ледоколов, чтобы и дальше прокладывать путь, а также офис управления делами морского пути повысили до федерального уровня.
 
Чтобы еще больше облегчить проход судам, проводится исследование мелководья, а также введена аварийно-спасательная система, чтобы эффективно справляться с возможными нештатными ситуациями.
 
Благодаря всему вышесказанному в этом году по новому пути прошло рекордное число судов: уже 41. Ожидания растут, а корейские эксперты советуют судоходным компаниям страны пользоваться этим путем через Северный Ледовитый океан, ведь он экономит деньги и гарантирует повышенную безопасность.
 
Дата выхода в эфир 28 ноября 2011 года.

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
Arirang Корея, Республика Азия
теги
Корея Россия Северный полюс судно судостроение
Сегодня в СМИ

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров