В Москве активно ведутся работы по борьбе с пробками на дорогах. Как сообщает NTD, в 2012 году в столице должны появиться три новых станции метро, 8,5 дополнительных километра путей подземки за счет продления существующих линий и 49 километров автомобильных дорог.
Error loading media: File could not be played
В текущем году большую часть средств, выделенных на строительство Москвы, потратят на развитие транспортной системы. В столице должны появиться три новые станции метро, восемь с половиной дополнительных километров в подземке за счет продления существующих линий и еще 49 километров дорог.
При этом власти признают: этими мерами всех проблем метрополитена не решить. Ведь около 40% линий уже перегружены. Сегодня в столичной подземке недостает от 200 до 300 километров путей. Однако строительство новых веток начнется не раньше чем через год.
АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ, руководитель департамента строительства Москвы:Задача поставлена: 75 километров, мы... поставлена задача нам за пять лет построить. Часть этих линии будет – продление существующих, большей частью это будет строительство новых линий, новых радиусов.
Чтобы разгрузить центр от пробок, в городе еще в прошлом году стали строить перехватывающие парковки. Места пересадки располагаются у метро. Автомобилисты за умеренную плату могут оставить тут личный транспорт и пересесть на общественный. Пока на всю Москву таких стоянок не более пяти, и почти все они на окраине города.
ИРИНА КОНАКОВА, жительница Москвы: Эти новые, которые перехватывающие стоянки, построили там где-то у черты Москвы. Это совсем не решает проблем, потому что у каждого метро нужна. Пусть она будет платная стоянка. Все готовы платить, потому что многие пересаживаются на метро, чтобы ехать в центр, но чтобы была возможность.
Уже к концу года таких парковок будет почти в пять раз больше. Они смогут вместить до 7 тысяч машин. Но для разгрузки дорог необходимы и другие меры, говорят москвичи.
ИРИНА КОНАКОВА: А что касается транспорта - у нас сделали очень много транспортных магистралей хороших, но к ним подъезжают по маленьким улицам, они остались такие же маленькие. В любом случае получается, что проблема не решена из-за того, что заторы на въезде на эти транспортные магистрали.
ЖИТЕЛЬ МОСКВЫ: Для исключения пробок на шоссе необходимо увеличить их пропускную способность. Можно двумя путями: расширением полос, количества, или делать многоэтажные радиальные шоссе.
Всего на развитие транспортной системы города в этом году выделено чуть более 162 миллиардов рублей – это примерно 57% от всех запланированных на строительство затрат.
NTD, Москва, Россия.
Дата выхода в эфир 17 февраля 2012 года.
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
Популярное
-
Джеффри Сакс: Украина разрушается — но никто на Западе не хочет брать на себя за это ответственность Tucker Carlson Network
-
«Во Франции такого закона нет»: экс-сотрудник ЦРУ доказал, что Дурова арестовали по указке США Dialogue Works
-
NYT: не может говорить без подготовки — первое интервью Харрис оказалось бессвязным New York Times
-
Politico: ссора между ЕС и Венгрией затмила тему помощи Украины Politico
-
Уставший от США мир встанет на сторону БРИКС — Макгрегор о будущем после конфликта на Украине Daniel Davis / Deep Dive
-
Bloomberg: Моди «скептически отнёсся» к саммиту по Украине, который ему предложил Зеленский Bloomberg
-
Тулси Габбард: Харрис надеется, что американцы резко забудут все её провалы за последние годы Fox News
-
Economist: Россия связывает своё будущее с новыми транспортными коридорами Economist
INFOX.SG
Лента новостей RT