NBC Оригинал

Кремлевский охранник стал героем рекламы Zippo

Американский производитель зажигалок Zippo приписал себе заслугу спасения Олимпийского огня на Красной площади. Фирма разместила на своей странице в Facebook фотографию, на которой кремлевский охранник зажигает погасший факел. Однако такой ход могут расценить как нарушение закона, сообщает NBC.
Кремлевский охранник стал героем рекламы Zippo

Когда в воскресенье на Красной площади погас олимпийский факел, положение спас охранник с зажигалкой. По видеозаписи происшедшего трудно установить, какой марки была зажигалка, но компания Zippo не преминула приписать заслугу себе, сообщает NBC.

Американская фирма, которая славится тем, что дает на свои изделия пожизненную гарантию, опубликовала на своей странице в Facebook кадр из видеозаписи, снабдив его хэштегом: «Zippo спасает Олимпиаду». Компанию не смутило то, что, по правилам, зажигать олимпийские факелы можно лишь от специальных ламп, привезенных из Греции.

Запись Zippo в Facebook оказалась очень популярна в России и собрала более 2400 лайков, говорится в статье. Однако этот ход могут расценить как нарушение российского закона, запрещающего использование олимпийских символов в рекламных целях без особого разрешения.

Оргкомитет «Сочи-2014» знает о рекламе и «работает над этим», как написал Дмитрий Чернышенко в своем микроблоге в Twitter.

NBC сообщает, что за последние два дня Олимпийский огонь уже гас «и во второй, и в третий, и в четвертый раз».

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
NBC США Северная Америка
теги
Красная площадь Олимпийские игры-2014 реклама Россия Сочи
Сегодня в СМИ

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров