Владимир Путин решил доказать всему миру, что Россия вовсе не гомофобная страна, пишет сатирический сайт NewsBiscuit. Именно поэтому на Играх в Сочи появятся такие виды спорта, как гейские снежки и бой подушками на льду. А в голубом квартале в Олимпийской деревне спортсменам-геям будет вполне комфортно, иронизирует автор.
В ответ на международную критику антигейского закона Россия решила спасти толерантный имидж Олимпиады-2014, пишет британское сатирическое издание NewsBiscuit. В шутливой статье сообщается, что список олимпийских видов спорта в Сочи будет расширен. К ним добавятся «гейские снежки» и «бой подушками на льду».
По словам журналиста, это решение российский лидер принял на Международной выставке вооружения в Ялте. «Россия не гомофобная страна. - Приводит издание несуществующую цитату российского президента. - Посмотрите хотя бы на лагеря ГУЛАГа, где многие геи с удовольствием играют в снежки и резвятся при температуре -40 градусов. Гейские снежки сделают Сочи еще привлекательнее. Но об использовании зимних наушников и варежек не может быть и речи». Автор статьи добавляет, что эти слова Владимир Путин произнес, сидя верхом на дуле огнеметного танка с оголенным торсом.
Что же касается «боя подушками на льду», то тут президент отметил, что отдал предпочтение этому виду спорта, поскольку, в отличие от «гей-керлинга» и «салок на лыжах», он является не столь обыденным и вызывающим для российского восприятия, продолжает иронизировать журналист.
Кроме того, Владимир Путин «объявил», что в Олимпийской деревне будет построен специальный квартал для геев наподобие «голубой деревни» в Манчестере. Теперь спортсмены-геи будут чувствовать себя как дома. «Мой любимый бар в Манчестере - Cruz 101. Я лично буду перерезать красную ленточку на открытии российской версии этого бара в Сочи. А называться он будет Cruz Missile 69», - якобы заявил Путин.
Тем не менее, отмечает автор статьи, международное сообщество отнеслось к заявлениям российского президента скептически. К примеру, министру культуры, спорта и СМИ Великобритании Марии Миллер показалось «подозрительным» усердие Путина, с которым он подошел к подготовке толерантных Игр.