1+1 Оригинал

«Подвиг киборгов» увековечили на пивных этикетках

На западе Украины стартовали продажи «патриотического» пива «Сила», на этикетках которого помещен рисунок вышки аэропорта Донецка. Авторы идеи рассчитывают на то, что напиток увековечит память солдат, упорно оборонявших аэропорт Донецка, и поможет финансировать продолжение войны на востоке.
Легендарная вышка донецкого аэропорта на пивной бутылке. Продукт львовских пивоваров лишь неделю в продаже, а уже вызвал бурную реакцию. В соцсетях авторов идеи большинство осуждает. Что они говорят в ответ и как отреагировали сами «киборги», узнавали наши корреспонденты.
 
«Киборг» Павел Чайка только вчера вернулся из Дебальцева. До этого у десантника 79 аэромобильной бригады было две ротации в донецкий аэропорт. Его вышку на пивной этикетке он узнает сразу и, несмотря на страшные воспоминания, усмехается.
 
ПАВЕЛ ЧАЙКА, боец 79 аэромобильной бригады: Смешно. Красиво сделано. А кто это, львовские? Львовское пиво. Это надо, чтобы оно продавалось на территории России.
 
Боец говорит, что понимает, это маркетинговый ход. Никакого оскорбления не чувствует, но такая патриотичная этикетка должна быть на другом продукте.
 
ПАВЕЛ ЧАЙКА: Ну какое воспитание может быть на пиве? Еще бы попытались на пачках из-под сигарет. Мое мнение – это неправильно на алкогольных. У нас и так нация, как говорится, молодежь никуда не загонишь, они как могут косят от военкомата.
 
У покупателей впечатления различные.
 
ЕВГЕНИЙ ЛЕНДЕЛ, студент: Рисунок – ассоциация с тем, что мы, украинцы – это сила. В этом наше единство. Я считаю, поэтому сделали такое пиво.
 
ВАСИЛИЙ ВЕСНА, житель Львова: Можно считать это дерзостью, потому что это было кровавой точкой в истории Украины и для некоторых людей смотреть на этот аэропорт до сих пор тяжело. Он может напоминать им те трагические события.
 
Авторы идеи не скрывают -  рассчитывали на резонанс, но думали не только о бизнесе.
 
ЮРИЙ НАЗАРЧУК, автор идеи: Наша кампания является частью волонтерского движения. И несмотря на то что кто-то должен воевать, кто-то должен на эту войну зарабатывать деньги. Я не считаю этот способ аморальным. Я думаю, наоборот, для того чтобы у страны была новая армия, мы должны вдохновляться и создавать новую символику.
 
И у них есть еще несколько идей, которые вряд ли будут восприняты однозначно.
 
Наталья Волосакцкая, Ольга Торосчук, Виктор Гаргуля, Александр Бригадир, Львов, Николаев, ТСН, «1+1».

Дата выхода в эфир 20 февраля 2015 года. 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
1+1 Украина Европа
теги
вооруженный конфликт Донецк пиво Украина
Сегодня в СМИ

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров