CNBC: Российский автомобильный рынок падает, но потеряно еще не все
Российский автомобильный рынок в марте сократился более чем на 40%, сообщает сайт канала, ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Эта НКО базируюется в России и специализируется на лоббировании интересов европейских компаний. Согласно оценке АЕБ, продажи автомобилей в России в марте 2015 года упали на 42,5% в годовом выражении.
Комментируя такие «тревожные показатели», председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер заявил, что они отражают экономические сложности, которые на данный момент испытывает Россия, отметив также, что нынешний спад был вызван резким увеличением продаж, наблюдавшимся в конце прошлого года, а также инфляцией. Шрайбер вместе с тем подчеркнул, что «рано или поздно ситуация стабилизируется», говорится в материале.
Уверенность Шрайбера, по всей видимости, небезосновательна, пишут журналисты CNBC. В частности, инфляция в России начала замедляться — курс доллара опустился с рекордных 70 рублей в феврале до примерно 52 в марте. В то же время, цены на потребительские товары остаются высокими — в марте они поднялись на 16,9%, отмечается в статье.