Financial Times Оригинал

Financial Times: Российские тролли подрывают веру в интернет

Россия не единственная страна в мире, которая использует так называемых интернет-троллей для манипуляции общественным мнением. Однако они самые организованные, пишет издание Financial Times. Цель таких злоумышленников - подорвать веру в интернет как источник информации.
Financial Times: Российские тролли подрывают веру в интернет
Reuters
«Сотни россиян усердно стучат по клавиатуре, каждый день распространяя прокремлевскую пропаганду в социальных сетях и продумывая онлайн-слухи. Они работают в "фермах троллей", которые получили такое наименование от слова, которым называют людей, сеющих ненависть в интернете», – пишет Financial Times.
 
Издание отмечает, что в России тролли самые организованные. Тем не менее это не единственная страна, которая прибегает к подобным методам, для того чтобы «искажать политический дискурс по всему миру».
 
Financial Times пишет, что интернет-пользователи, возможно, и не доверяют комментариям, оставленным подобного рода людьми. Тем не менее цель троллей заключается как раз в порождении недоверия к дискуссиям в интернете. «Задача этого менее заметного влияния – сделать интернет ненадежным источником информации и подорвать его демократические основы. Это на руку правительству», – считает издание.
 
Газета отмечает, что в Мексике и Индии «фермы троллей» работают по тому же принципу. В Китае тоже есть свои «армии пропаганды», которые также следят за тем, какие комментарии публикуют люди и как изменяется общественное мнение.
 
Издание пишет, что с появлением социальных сетей многие считали, что они дадут всем возможность выразить свою точку зрения и люди смогут услышать позицию не только основных СМИ. Однако по факту оказалось, что эти сети оказались очень уязвимы к манипуляциям.
 
Мнение о том, что социальные СМИ предоставляют доступ к широкой аудитории бесплатно – это заблуждение. Financial Times отмечает, что для этого необходимы немалые деньги – и многие политики применяют те же стратегии в отношении социальных сетей, что и крупные коммерческие компании, рекламирующие свой товар. 
 
Фото: Reuters
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Financial Times Великобритания Европа
теги
интернет пропаганда Россия СМИ социальные сети
Сегодня в СМИ

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров