ВV: В своем черно-белом мире Запад отвел Путину роль «вселенского зла»
Кажется, в Европе родился «новый монстр», занявший место «своего предшественника Адольфа» на посту «вселенского зла». И имя ему – Владимир Путин, пишет обозреватель Boulevard Voltaire Мари Делярю.
На ее взгляд, в «нашем мире черного и белого», который умеет различать лишь плохое и хорошее, российский президент, разумеется, представляет собой самое отъявленное «Зло». И беда тому, кто заявит, что он видит что-то серое в этой картине. Беда тому, кто осмелится предположить, что, настойчиво вешая на кого-то ярлык «монстра», можно и самому таким стать.
Это «злоключение» как раз и случилось с «товарищем Фийоном», бывшим премьер-министром Франции, победившим на праймериз среди правых. После того как его заподозрили в желании «отправить всю страну на воскресную мессу, а женщин – к плите, с ватагой нежеланных детей», а также обвинили в намерении запретить аборты, ко всему прочему добавились и подозрения в связях с «преступником Путиным». Ведь Франсуа Фийон не только «отважился подумать, что сирийский конфликт не такой простой, как это хотят представить, но кроме того, он продвигает идею, что следовало бы несколько более хладнокровно рассматривать сложный вопрос отношений с нашим русским соседом», рассуждает автор.
Впрочем, безумие и исступление возрастают с каждым днем, как у американского президента Барака Обамы, который так и жаждет подлить масла в огонь и получше скрыть собственную несостоятельность (конечно, ведь США не шпионили за всем миром, не пытались разжечь революции в любом уголке этой планеты, и все в этом духе), так и у французских политиков и СМИ.
Но самое страшное, что желание «дискредитировать противника» не проходит бесследно в глобальном плане. Если оно оставит свой отпечаток на грядущих президентских выборах во Франции – это еще «меньшее зло», но это всего лишь часть «игры в кегли планетарного масштаба».
Так что здесь уже не вызывают удивления скандалы вроде того, когда Фийон якобы получил деньги за конференцию в России. Всякие «хранители добродетели», естественно, не преминули заявить, что это не подобает будущему лидеру государства и что это вопрос суверенитета страны и ее независимости.
Здесь нельзя не вспомнить и другого политика, которого такие «поборники справедливости» не могут обойти стороной, – Марин Ле Пен. Ее кампании, мол, финансировались с помощью займов у российских банков «в обмен на поддержку по Крыму в 2014 году». Возмущению нет предела. Однако что-то никого не возмущает, да никто даже и не задается вопросом, как так вышло, что партия, которая имеет очень большие шансы занять на выборах первое место и опережает своих соперников, не смогла получить поддержку у французских банков, комментирует Мари Делярю.
Фото: Reuters