Financial Times Оригинал

Financial Times: после выборов Кремль копал и под Трампа тоже — Facebook

На слушаниях конгресса юрисконсульт Facebook Колин Стретч рассказал, что после выборов США «российские тролли» изменили свою тактику в соцсетях. По словам представителя компании, «связанные с Кремлём» учётные записи прекратили критиковать Хиллари Клинтон и принялись подвергать сомнению легитимность Дональда Трампа, пишет Financial Times.
Financial Times: после выборов Кремль копал и под Трампа тоже — Facebook
Reuters

После президентских выборов в США «российская фабрика троллей», пытавшаяся посеять хаос в американской политике, изменила свою тактику, переключившись с критики Хиллари Клинтон на критику Дональда Трампа. С таким утверждением перед конгрессом выступил представитель Facebook, пишет Financial Times.   

Юрисконсульт социальной сети Колин Стретч заявил законодателям, что учётные записи «связанного с Кремлём» Агентства интернет-исследований ставили под сомнение легитимность избрания Трампа. Они продолжали «разжигать недовольство» новым президентом, пока не были закрыты Facebook в сентябре.        
 
Во время предвыборной кампании посты «российских троллей» затрагивали различные политические вопросы, включая права геев и права на хранение оружия. Эти публикации имели целью «посеять разлад» в обществе и даже подталкивали к проведению протестов, но не призывали голосовать за того или иного кандидата, отмечает издание.
 
Сенаторы обеих партий выразили беспокойство в связи с большим влиянием Facebook, Twitter и Google. Во время долгой дискуссии с представителями компаний они попытались понять, какие меры необходимо принять на законодательном уровне, чтобы не допустить иностранного вмешательства в американские выборы, в том числе со стороны Китая или Северной Кореи.  
 
Законодатели приводили примеры рекламы, которые вызвали у них наибольшее беспокойство. Так, сенатор Кристофер Кунс сослался на случай, когда «российским троллям» с помощью Facebook удалось собрать митинг «Шахтёры за Трампа» в Пенсильвании. «Русские попытались повлиять на наши выборы, обманом собрав пенсильванцев на акцию, которая оказалась абсолютной выдумкой», — посетовал политик.    
 
Несколько сенаторов вспомнили о фальшивых объявлениях, которые советовали американцам голосовать через интернет или с помощью смс-сообщений, хотя такие методы голосования не были предусмотрены. В качестве доказательства сенатор Ричард Блюменталь продемонстрировал пост с отредактированной фотографией комика Азиза Ансари, который якобы держит в руках плакат с призывом голосовать из дома.   
 
Тем не менее технологические компании отказались одобрять законопроект о «честной рекламе», который получил поддержку многих сенаторов, включая Джона Маккейна. Вместо этого они выразили желание поработать с конгрессом над деталями предложения, обращает внимание Financial Times.   
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Financial Times Великобритания Европа
теги
Facebook Twitter Дональд Трамп президентские выборы Россия социальные сети США Хиллари Клинтон

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров