Ouest-France Оригинал

Ouest-France: «колыбель вируса» Ухань зазывает туристов с помощью нового промо-ролика

Китайская Ухань в провинции Хубэй стала колыбелью эпидемии коронавируса в начале этого года, однако теперь местные власти стараются привлечь гостей с помощью нового промо-видео с красотами города. В то же время спрос на это направление растёт: в октябре во время недели каникул Ухань успело посетить более 18,8 млн человек, пишет Ouest-France.
Ouest-France: «колыбель вируса» Ухань зазывает туристов с помощью нового промо-ролика
Facebook/Visit Wuhan

В конце января Ухань в центре Китая опустел: проезжающие машины можно было пересчитать по пальцам, а на просторных тротуарах не появлялся ни один пешеход, вспоминает Ouest-France. Тогда город с населением в 11 млн человек стал эпицентром распространения коронавируса, и правительство решило закрыть его на карантин. Другие страны не веря своим глазам наблюдали, как вводят ограничения на передвижение — через несколько недель вирус завоюет весь мир.

Почти через год жизнь в Ухани вернулась в привычное русло, и теперь местные власти хотят привлечь новых туристов. Как сообщает CNN, в конце ноября в соцсетях  — сначала в китайском Weibo, потом на Facebook — появилось промо-видео под названием «Ждём вас в Ухани». Оно показывает Янцзы, или Голубую реку, на которой стоит город, исторические здания — например, ставшую символом города Башню жёлтого журавля, — а также улочки старого города, по которым бродят гости города с фотоаппаратом в руке. Дальше можно увидеть «водный лес» на озере Чжанду в 50 км от Ухани, где ряды деревьев растут прямо из воды.
 
 
В китайских соцсетях видео вызвало смешанную реакцию, отмечает CNN: некоторые интернет-пользователи хвалили качество съёмки, которая подчёркивает «красоту» Ухани, однако другие не поверили в прилизанную картинку и посчитали её «малореалистичной».
 
Французская газета рассказывает, что с августа местные власти запустили множество программ по развитию туризма. При этом поездки в «колыбель коронавируса» пользуются спросом. Согласно апрельскому опросу Исследовательского центра туризма при китайской Академии общественных наук, этот город занимает первое место в списке направлений, которые хотели бы открыть для себя китайцы после окончания пандемии COVID-19 и снятия ограничений на передвижение.  В китайской газете Beijing Daily глава центра Сун Жуй предполагает, что таким образом участники опроса пытаются «выразить свою поддержку» городу, который сильно пострадал от пандемии.
 
Как пишет Ouest-France, осень подтвердила результаты опроса: по информации китайского телеканала CGTN, в начале октября во время «золой недели» каникул по случаю Дня образования КНР в провинции Хубэй зарегистрировали пик туристической активности. Согласно данным местных властей, которые приводит The Wall Street Journal, Ухань за неделю посетило более 18,8 млн человек.
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Ouest-France Франция Европа
теги
болезнь видеозапись вирус достопримечательность карантин Китай коронавирус туризм турист эпидемия
Сегодня в СМИ

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров