BFM TV Оригинал

BFM TV: промо-чеки, вакцинация и «сопровождение» — в соревновании за туристов страны ЕС готовы на всё

Этим летом между европейскими странами развернётся настоящая борьба за отдыхающих: пандемия коронавируса больно ударила по туризму, который составляет ощутимую долю ВВП многих стран, и привела к сокращению рабочих мест. Теперь конкуренты придумывают новые способы привлечь путешественников: на Мальте выдают подарочные чеки, Греция в первую очередь вакцинирует население на туристических островах, а в Хорватии решили прибегнуть к туризму «с сопровождением», не смешивая приезжих и местных жителей, передаёт BFM TV.
Error loading media: File could not be played
00:00
00:00
 

АДЕЛИН ФРАНСУА, ведущая BFM TV: Стефан Педрацци, сегодня Испания снова открывает границы для вакцинированных туристов. Для Франции начиная со среды. Лето 2021 года обещает быть гиперконкурентным в плане туризма во всех европейских странах.

СТЕФАН ПЕДРАЦЦИ, экономический обозреватель BFM Business: Да, Европейский Союз действовал на опережение: он согласовал введение санитарных пропусков, чтобы избежать этой конкуренции. Это делается в ущерб санитарной безопасности: целью было сделать так, чтобы страны меньше смотрели на ПЦР-тесты и вакцинацию, чтобы привлечь как можно больше гостей.
 
Это важная задача, потому что туризм в Европе составляет примерно 10% ВВП и 12% рабочих мест. Это общие цифры — очевидно, что существуют большие различия: 25% экономики Хорватии зависит от туризма, 12% Испании, 8% для Франции и, конечно, это сектор, который необходимо восстанавливать. В прошлом году туризм, путешествия по Европе только по Европе, недосчитался €937 млрд чтобы вы представляли масштабы, это в 2,5 раза больше налоговых поступлений Франции. Что касается работы, из-за кризиса в здравоохранении в Европе исчезло 3,6 млн рабочих мест в туристическом секторе.
 
КРИСТОФ МЕЛЕ, ведущий: И что, Стефан, все эти страны соревнуются, чтобы привлечь туристов?
 
СТЕФАН ПЕДРАЦЦИ: Да. Мальта, например. Кристоф, если вы поедете туда этим летом, вы получите подарочный сертификат на €200, которые можно потратить в барах, ресторанах или СПА выбираете вы. Это предложение действует для первых 38 тысяч посетителей. Бронь необходимо совершить напрямую у гостиниц, а не на платформах для бронирования.
 
Греция сделает ставку на санитарную безопасность: там в первую очередь провели вакцинацию жителей самых туристических островов, чтобы создать «санитарный пузырь». Для Греции это серьёзная задача: 20% её ВВП зависит от туризма.
 
Хорватия также выдвинула на передний план санитарную безопасность: там разделят туристов и местное население. Это будет проходить, например, в автобусах отдельных, контролируемых, немного похоже на то, что мы видим в Китае. Это туризм, скажем так, «с сопровождением».  
 
АДЕЛИН ФРАНСУА: А во Франции, что мы будем делать?
 
СТЕФАН ПЕДРАЦЦИ: Эммануэль Макрон предпочёл бы, чтобы французы оставались во Франции. На прошлой неделе он об этом сказал: «Туризм в этом году будет во Франции». Так что конкуренция развернётся между регионами. Некоторые уже отмечают рекордные цифры бронирования, например, департамент Ланды. Кстати, промо-чек на 150, как в прошлом году, в этот раз в Ландах выдаваться не будет. Напротив, власти Ла-Манша объявили, что предлагают чек на 100 при соблюдении особых условий и для нас тоже. Это важно для Франции и туризма, потому что мы являемся первым туристическим направлением в мире с точки зрения путешественников: 89 млн туристов до кризиса в здравоохранении. В то же время мы занимаем только третье место по доходу от туризма после США и Испании.
 
Дата выхода в эфир 07 июня 2021 года.
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
BFM TV Франция Европа
теги
болезнь вакцина вирус Греция деньги Испания коронавирус Мальта туризм турист Франция Хорватия Эммануэль Макрон

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров