BFM TV Оригинал

BFM TV: «теория индейки» не работает — французы не хотят политической агитации в Рождество

Во Франции участники президентской гонки не преминули записать видеопоздравления в надежде, что их программу начнут обсуждать в семейном кругу, однако, как рассказал BFM TV специалист по связям с общественностью Флориан Силники, эта так называемая теория индейки не работает. По словам эксперта, французы не хотят превращать сочельник в политические дебаты, а кандидаты в президенты даже в не связанных с политикой посланиях ведут скрытую агитацию.
Error loading media: File could not be played
00:00
00:00
 

ВЕДУЩИЙ BFM TV: Добрый день, Флориан Силники! Спасибо, что вы, специалист по связям с общественностью и основатель сайта LaFrenceCom, согласились с нами побеседовать. Эта так называемая теория индейки является мифом или она может сработать?

ФЛОРИАН СИЛНИКИ, специалист по связям с общественностью, основатель сайта LaFrenceCom: Разумеется, это миф, в основе которого нет ничего научного. Напротив, в этот период никогда не происходило ничего решающего и стратегического во время президентских выборов. Даже хуже: как показывают исследования, сейчас французы меньше интересуются выборами, чем в прошлый раз в это же время. Политики должны бы были с этим смириться, но я думаю, что эта «теория индейки» на самом деле иллюстрирует стресс участников избирательной кампании и их желание заинтересовать тем, что они делают, в тот момент, когда французы скорее хотели бы интересоваться чем-то отличным от этой президентской гонки.
 
Я понимаю, какой стресс испытывают кандидаты, и, несомненно, эта «теория индейки» для них способ себя успокоить и по сути желание использовать все средства. Они хотят обратить на себя внимание французов в тот момент, когда французы скорее хотят, чтобы их сочельник не превратился в вечер политических дебатов. Но верно и то, что эта теория, прежде всего, основана на том, что сперва нужно воспользоваться этим аполитическим периодом, временем, которое французы проводят в кругу семьи, чтобы обратить на себя внимание и убедить (голосовать за себя. — ИноТВ). Мне кажется, что французы не в том состоянии, так что это скорее наглядный пример паники политиков, которые хорошо видят, что выборы начнутся уже завтра, а им кажется, что французы недостаточно о них узнали, и в то же время желания политиков сделать всё возможное со своей стороны.
 
ВЕДУЩИЙ BFM TV: В то же время можно увидеть такой парадокс: если присмотреться к теме этих видеопосланий, они при этом достаточно аполитичны. Наверное, за исключением Эрика Земмура.
 
ФЛОРИАН СИЛНИКИ: На самом деле они никогда не бывают без второго дна. Во-первых, эти видео всегда хорошо продуманы, и в них есть скрытый смысл. Когда вы показываете рождественский вертеп — это скрытое послание, когда вы показываете фигурку Дидье Рауля (врач-инфекционист. — ИноТВ) в вертепе — это тоже потенциально скрытое послание. Когда вы ставите музыку, ёлку, когда вы подходите к празднику с той или иной точки зрения… Короче говоря, на самом деле нет ничего аполитичного. Когда вы являетесь кандидатом в президенты и снимаете эти видео, вы всегда найдёте в них способ выступить перед публикой и транслировать идеологию, ваши собственные ценности.
 
ВЕДУЩИЙ BFM TV: Большое спасибо! Спасибо, Флориан Силники, что согласились стать нашим гостем на Live Weekend на BFM TV и за разъяснения по поводу этой президентской кампании, которая проходит в контексте пандемии.
 
Дата выхода в эфир 24 декабря 2021 года.
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
BFM TV Франция Европа
теги
видеозапись Марин Ле Пен праздник президент президентские выборы Рождество Франция Эммануэль Макрон

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров