Bloomberg: на прибыльный маршрут нефтеперевозок с Дальнего Востока всё чаще выходят старые танкеры

Последствия российской спецоперации на Украине до сих пор вызывают ажиотаж на рынке морских перевозок, и на прибыльный маршрут нефтеперевозок с Дальнего Востока в Китай и Индию всё чаще выходят старые танкеры. Как пишет Bloomberg, судовые брокеры на условиях анонимности сообщили, что начиная с мая минимум четыре танкера старше 15 лет присоединились к флоту, доставляющему российскую нефть из порта Козьмино.
Каждый месяц порт в среднем отгружает порядка 30 партий сырой нефти, поступающей по трубопроводной системе Восточная Сибирь — Тихий океан. Для этого используются танкеры класса Aframax вместимостью порядка 700 000 баррелей.
- ВС России провели автопробег в ДНР и Запорожской области в честь 80-летия Победы 09-05-2025
- 28-летняя девушка перед сном выпила пару популярных таблеток, а посреди ночи проснулась в ужасе: все тело изменилось до неузнаваемости
- Указ приняли тихо: после отключения отопления штраф в 1 500 р. для квартир с батареей
Ссылки по теме
-
Forbes: производители нефти выигрывают на фоне кризиса — среди первых Саудовская Аравия и Россия
-
«Это харакири» — глава комитета бундестага раскритиковал энергетические санкции против России
-
Insider: «таинственный посредник» выкупил флотилию танкеров для перевозки российской нефти
-
Der Tagesspiegel: кризис в экономике обойдётся Германии в €70 млрд потерь и 300 000 безработных