Экс-аналитик ЦРУ: США живут «в мире грёз» — Россия победит, и ничто этого не изменит
Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию с войной на Украине? Мы видели несколько роликов, несколько фотографий этих молодых людей, которых отправляют на поле боя.
РЭЙ МАКГОВЕРН, бывший аналитик ЦРУ: Нима. Это действительно очень печально. И я должен сказать вам, что США несут ответственность за её продолжение. В июле прошлого года Джо Байден посоветовался и публично заявил, что Путин уже проиграл войну. Директор ЦРУ сказал, что неэффективность и поражение российской армии стали очевидны для всех.
И какой вывод мы должны сделать из этого? Ну, допустим, они не просто сознательно лгали, а жили в мире грёз. В мире грез, порождённых и поддерживаемых представлением о том, что США по-прежнему являются самой исключительной страной в мире. Мы можем творить свою волю, потому что мы — США.
Я думаю, Байден искренне верит в это. У меня есть свидетельства того, что даже в частных беседах он говорил это. Он даже упоминал Мадлен Олбрайт, печально известного госсекретаря при Билле Клинтоне, которая говорила, что мы не только исключительны, но и незаменимы. Если вы считаете себя незаменимой для мира страной и верите в это, то вы не можете воспринимать реальность.
А реальность такова, что ничто не может остановить траекторию войны на Украине. Россия едина, и она может. Мои друзья — военные советники, говорят мне, что в течение пары недель, если они захотят, дойдут до Днепра и разделят Украину пополам. Я не думаю, что Путин собирается это делать. Ему не нужно этого делать. Понимаете? Но у него есть такая возможность. Такова ситуация на местах.
Дата выхода в эфир 02 апреля 2024 года.
Ссылки по теме
-
Die Welt: украинский конфликт придётся заморозить уже в этом году — или Россия победит
-
ND: Запад приносит в жертву украинцев ради несбыточной мечты победить Россию на поле боя
-
Американский политолог: «наполеончик» Макрон зря грезит «победой над Россией» — терпеть враждебные действия Запада она не станет
-
Европа недооценила риски собственной стратегии по России — и ей пора об этом задуматься