Ни оружия, ни боеприпасов — WSJ пообщался с бойцами ВСУ на передовой

Украинские военные признают, что вооружения им хватает ровно на то, чтобы просто защищать пехоту — и то не всегда. Корреспондент The Wall Street Journal Бен Соломон, которому довелось пообщаться с бойцами, отмечает, что без боеприпасов оружие и техника украинцев становятся скорее обузой. При этом украинцы признают, что помощь США пока не оказала никакого эффекта, — более того, бойцы её до сих пор так и не увидели.

БОЕЦ 1: Внимание! Выстрел!

БОЕЦ 2: Выстрел!
 
Итак, бойцы только что вели огонь и, по их словам, поразили цель.
 
БОЕЦ 1: Выстрел!
 
ГОЛОС ПО РАЦИИ: По готовности огонь.
 
Сейчас будет ответный удар, так что нужно быстрее отсюда уходить.
 
БОЕЦ 2: Есть! Один.
 
БЭЗИЛ, боец сухопутных войск Украины: Ведь ни для кого не секрет, что Россия планирует новое наступление. Думаю, если бы начались очень интенсивные обстрелы, то дня за полтора ‒ два максимум этих снарядов уже не будет.
 
БОЕЦ 1: Выстрел!
 
Мы находимся на востоке Украины, движемся в направлении артиллерийской позиции. Артиллерия стала самой важной частью этой войны. Но украинцы по всей стране говорят нам, что боеприпасов им не хватает. Так что сегодня мы пообщаемся с некоторыми бойцами, чтобы понять, как они действуют и что им необходимо.
 
Мы в нескольких милях от линии фронта. Этот артиллерийский расчёт 24-й механизированной бригады ВСУ работает круглые сутки в попытке замедлить наступление российских сил при помощи вот этой самоходной гаубицы М109 «Паладин».
 
БЭЗИЛ: Ситуация напряжённая. Мы не знаем, чего ждать от противника. Пытаемся их сдержать, но в целом, стараемся просто более-менее стабилизировать ситуацию.
 
По словам военнослужащих, с которыми нам удалось здесь пообщаться, это — одна из самых важных единиц боевой техники в их арсенале. Проблема в том, что без постоянного притока боеприпасов для поддержания её работы, она становится скорее обузой.
 
БЭЗИЛ: Противник понял, что у нас стало меньше боеприпасов, и теперь ведёт наступление намного чаще, чем прежде. Поначалу мы их сдерживали намного эффективнее, и у них было намного меньше шансов продвинуться вперёд, чем сейчас.
 
По словам бойцов, у противника огневое превосходство. На один их артиллерийский залп приходится десять российских. Теперь им приходится экономить на оставшихся снарядах, отдавая приоритет целям, представляющим прямую угрозу.
 
КИПИШ, боец сухопутных войск Украины: Иногда необходимо использовать артиллерийские снаряды для того, чтобы просто защитить нашу пехоту на передней линии обороны. И иногда хочется, чтобы боекомплект был больше… Больше снарядов, больше парней. Чем больше снарядов, тем меньше ребят погибнет на передовой.
 
Несколько недель назад американское правительство приняло законопроект, в котором говорится, что США восполнят значительную часть необходимых здесь боеприпасов. Но многие находящиеся здесь бойцы этих поставок пока не видели. Так что потребность в снарядах только растёт.
 
КИПИШ: Без западных партнёров мы просто не сдержим российский натиск, который нас захлестнул и стучит в наши двери.
 
Дата выхода в эфир 25 мая 2024 года.
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Wall Street Journal США Северная Америка
теги
армия военная техника военнослужащие война оружие помощь Россия спецоперация России на Украине США Украина
Сегодня в СМИ

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров