Dialogue Works: отказ от российских мирных предложений только обострит конфликт и ухудшит положение Украины
АЛЕКС КРЭЙНЕР, бизнесмен, аналитик рынков: Таких людей, как Столтенберг, Каллас, Ллойд Остин и Энтони Блинкен, я не воспринимаю как тех, кто говорит от себя и опираясь на собственные принципы и идеи. Думаю, что текст для них прописывают их политические спонсоры, те, от кого они получают финансирование. И обратите внимание, что фактически они все говорят одно и то же.
Полагаю, это отражает их полную приверженность войне и одержимость идеей уничтожить и раздробить Россию. В этом они будут упорствовать любой ценой. Учитывая, что сделанное Владимиром Путиным предложение они отвергли, я считаю, что этим летом, в предстоящие недели и месяцы вероятно обострение конфликта — в таком проявлении, какого мы в данный момент, наверное, и не предвидим. Боюсь, в ход пойдёт всё, возможна и провокация, атака «под чужим флагом» где-нибудь в Европе: скажем, в Польше, Германии, Румынии, Молдавии, кто знает. Они постараются гальванизировать Запад, побудить его сплотиться и выступить против России единым фронтом.
Не думаю, что они преуспеют, но попробовать могут. При этом я считаю, что, если Запад отвергает российское предложение, Россия, вероятно, займёт всё украинское побережье Чёрного моря, то есть установит контроль и над Одессой. Русские возьмут и Харьков и, вполне возможно, даже Киев. В итоге то, что останется от Украины, будет представлять собой нищее, разрушенное государствишко-обрубок без выхода к морю, объект препирательств европейских держав, которым придётся спасать её экономически. Ведь с остатков Украины в западноевропейские страны потенциально хлынут миллионы мигрантов. В особенности риск будет велик для Польши.
Дата публикации 20 июня 2024 года.
Ссылки по теме
-
Spectator: провал саммита Зеленского показал, что терпение союзников на исходе
-
AP: отключения электроэнергии заставляют украинцев опасаться будущих холодов
-
Bloomberg: Путин и Си одерживают победы — всё больше азиатских стран хотят присоединиться к БРИКС
-
АС: у Запада нет ни цели, ни определения победы на Украине — поэтому в его же интересах начать переговоры