Twitter подготовил бумаги для выхода на IPO
- AFP
Компания сообщает об этом в своём twitter-аккаунте, уточнив, что данный пост не является публичной офертой.
We’ve confidentially submitted an S-1 to the SEC for a planned IPO. This Tweet does not constitute an offer of any securities for sale.
— Twitter (@twitter) September 12, 2013
Компания поэтапно готовила своё публичное размещение с мая, нанимая новых сотрудников и заключая сделки. В частности, недавно сообщалось о совершении самой крупной покупки сети микроблогов — компании MoPub, которая занимается созданием рекламы для мобильных платформ. Сумма сделки не была объявлена, но, по некоторым оценкам, находится в диапазоне $300-400 млн. Эксперты рынка сразу отметили, что это вложение отражает попытки Twitter увеличить доходы от рекламы в преддверии IPO.
Долгое время компания демонстрировала высокие темпы роста, но пока их не удавалось превратить в реальную выгоду. Однако, по прогнозам, выручка Twitter от мобильной рекламы в 2013 году превысит $300 млн, то есть более половины от всей рекламной выручки компании (по данным EMarketer).
Ранее в этом году также были обнародованы данные о количестве пользователей социальной сети. По заявлениям самой компании, их «заметно больше 200 млн», хотя эксперты уверены, что число заметно выше.