Прокуратура Нью-Йорка запретила оставлять лживые комментарии к товарам в интернете
- AFP
В заявлении прокурора говорится, что работодатель предлагал по $10 за каждый положительный отзыв, размещённый на сайтах Google Local, Citysearch или популярном сервисе Yelp. Теперь нарушителям придётся заплатить штраф на общую сумму свыше $350 тыс.
Чтобы выявить нарушителей, офис прокурора использовал в качестве прикрытия несуществующий магазин по продаже йогуртов в Бруклине. После размещения заявки на продвижение в социальных сетях, сразу несколько агентств предложили свои услуги по написанию положительных отзывов о продукции от лица довольных клиентов. Для большей достоверности, агентства рассылали отзывы с разных IP-адресов и аккаунтов в популярных сетях, где публикуют обзоры различных товаров и услуг.
«Покупатели полагаются на отзывы онлайн, делая покупки каждый день, полагая, что они написаны такими же заинтересованными в качестве услуг людьми. Это расследование дало нам понять, что к отзывам в Сети нужно относиться с осторожностью. Мы хотим сказать компаниям, которые используют подобные методы, что считаем их нарушителями закона о рекламе. Мы будем прикладывать все усилия для борьбы с ними», - заявил генеральный прокурор Эрик Шнейдерман.