Реклама за счёт Олимпиады грозит фирме Zippo судебным разбирательством

- AFP
Когда 60-летний экс-чемпион мира по подводному плаванию из Армении Шаварш Карапетян бежал с олимпийским огнём по территории Кремля, порыв ветра потушил факел. Один из стоявших рядом охранников достал зажигалку марки Zippo и зажег огонь, приводит оригинал статьи в британском издании ИноТВ. В Zippo тут же решили воспользоваться такой маркетинговой возможностью и распространили фото и видео произошедшего по интернету с хэштэгом «Zippo спасает Олимпиаду». Однако официальные представители Сочи-2014 предупредили, что этот ход может нарушить существующие правила, согласно которым компании имеют право ссылаться на Олимпиаду, только если они являются её официальными спонсорами.
«Мы никогда и не стремились указать на какую-либо связь с Олимпийским комитетом или на наше спонсорство», - цитирует The Daily Mail директора по глобальному маркетингу Zippo Дэвида Уорфела.