Семейный бизнес может стать движущей силой экономики Индии
Кто из детей не мечтает о горах сладостей и мороженого? Гурприт Сингх видел это каждый день – он с малых лет успел распробовать дело своей семьи, которое позже и унаследовал.
Сам Гурприт, воплощая замысел деда, создал настоящую империю мороженого – у него 35 магазинов на севере Индии и фабрика, выпускающая по четыре тысячи литров мороженого в день.
Он делает то, что не удаётся большинству семейных предприятий –строит устойчивую и успешную модель, которая должна продержаться более трёх поколений. Гурприт считает, что своим успехом он во многом обязан полученному в Великобритании образованию в сфере бизнеса, а также опыту работы в одном из британских ресторанов.
У сверстников Сингха в Индии - уникальные возможности. Впервые многие из его поколения сумели получить образование в престижных университетах мира и благодаря этому привнести инновации в свои семейные предприятия. Кроме того, они начинают управлять компаниями в то время, когда в Индии укрепляется средний класс.
По мнению экспертов, если им удастся применить полученные знания на практике и извлечь выгоду из растущей потребительской способности в Индии – то это станет одним из локомотивов экономического роста страны. По словам Раджива Васудевы, индийские семьи относятся к этому очень серьёзно.
Гурприт надеется добиться для своей семейной фирмы ещё большего успеха: открыть магазины во всех крупных городах Индии и расширить дело, чтобы заниматься уже не только мороженым.
Гурприт развивает бизнес на благо семьи. А то, что это помогает и индийской экономике – приятное дополнение. Как ягодка на вершине мороженого.