Yahoo наживалась на перехвате электронной почты в рекламных целях

- AFP
В жалобе, поданной 15 ноября в федеральный суд Сан-Хосе, ущерб каждого пользователя, чьи интересы пострадали от действий корпорации, оценивается в $5 тыс. Фактически это касается всех владельцев почтового ящика на Yahoo.
«Автоматические системы Yahoo сканируют и анализируют всю входящую и исходящую с вашего аккаунта информацию», - цитирует текст жалобы пользовательское соглашение. Цель такой меры - «подбор и обеспечение целевой рекламы, а также предотвращение спама». Но при этом Yahoo собирает информацию не только о своих пользователях, но и об их собеседниках, не имеющих почты в данной интернет-службе. Согласно тексту жалобы, контекстная реклама приносит Yahoo три четверти дохода.
Пресс-секретарь Yahoo Сара Мерон отказалась комментировать ситуацию.
Граждане начинают осознавать, что выкладывают в сеть слишком много личной информации и что интернет-корпорации почти неограниченно используют её ради собственного обогащения. Подобные обвинения участились также в адрес Google и LinkedIn.