Перед стартом мирового первенства футбол вышел на лидирующие позиции в соцсетях
- © скриншот YouTube
Матчем Бразилия-Хорватия сегодня откроется 20-й чемпионат мира по футболу. Любители спорта ждали этого момента четыре года, а болельщики сборной России долгие 12 лет не видели свою команду среди участников планетарного форума. Возможность поддержать команду им представится 17 июня, когда россияне проведут свой первый матч на турнире, соперником станет сборная Кореи.
В ожидании начала турнира интернет-ресурсы предлагают пользователям различные материалы и приложения на футбольную тематику. Компания Brand Analytics, оказывающая услуги по мониторингу и анализу упоминаний в социальных медиа, сделала подборку самых популярных материалов.
Безоговорочным лидером стал рекламный ролик одной из компаний по производству спортивной экипировки. Мультфильм продолжительностью пять с половиной минут рассказывает о разнице между рискованным и безопасным футболом. В нём «снялись» анимированные Криштиану Роналду, Уэйн Руни, Неймар, Златан Ибрагимович и многие другие футболисты. Ролик набрал уже более 25 миллионов просмотров на YouTube.
Популярными оказались и приложения для мобильных устройств футбольной тематики, а также опция в Twitter, с помощью которой пользователь может поставить себе в аккаунт флаг той страны, за которую болеет.
Особую популярность завоевал краткий ролик с участием звезды футбола прошлых лет Роналдо, где он мастерски обыгрывает двух соперников и сохраняет контроль над мячом.
Также более трёх тысяч раз была ретвитнута фотография, размещённая в микроблоге аргентинского футболиста Пабло Сапалеты, на которой сборная этой страны запечатлена в самолёте на пути в Бразилию.
Con toda la ilusión del mundo. Comienza este hermoso sueño!!!#VamosArgentina#Brasil2014 pic.twitter.com/VrrlxIGmEM
— Pablo Zabaleta (@pablo_zabaleta) June 9, 2014