«Почта России» завалит страну итальянскими брендами
- AFP
Почтовые операторы России и Италии – «Почта России» и Poste Italiane - открывают портал дистанционной торговли. Свои изделия на сайте представят итальянские производители одежды, обуви, продуктов и аксессуаров для автомобилей. По предварительным данным, договоренность существует с 260 поставщиками.
О новом проекте двух компаний рассказала руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова. По ее словам, сейчас компании изучают российский рынок онлайн-торговли и работают над портретом типичного покупателя. Итальянцы неслучайно заинтересовались сотрудничеством с россиянами. По итогам 2011 года граждане РФ только на одежду и обувь потратили в интернет-магазинах более $1 млрд. Кроме того, Италия закрепилась в лидирующей «шестерке» стран, занимающихся экспортом товаров в Россию.
Как сообщили в «Почте России», на следующем этапе стартует работа по развитию и продвижению портала. Разработкой ресурса займется Poste Italiane, которая имеет схожий опыт на внутреннем рынке. Что касается запуска сервиса, его намечают на лето текущего года.
Доставку заказов осуществят наложенным платежом. Как обещают поставщики, она займет не более десяти дней. При этом покупатели смогут следить за перемещением заказов и вернуть товар, если он придется не по вкусу.