Американцы отстояли право на крепкий виски

Ранее производитель бурбона Maker’s Mark заявлял о решении уменьшить содержание алкоголя в своей продукции. Однако, столкнувшись с гневом потребителей, компании пришлось отступиться и оставить нетронутой 45-процентную крепость популярного напитка.
Американцы отстояли право на крепкий виски
  • Reuters

Как сообщает Forbes, в официальном заявлении производителя говорится: «Мы немедленно отзываем свое решение снизить крепость продукции Maker’s Mark и возобновляем производство напитка с 45-процентным содержанием алкоголя. Точно так же, как мы делали с самого начала».

Компания, которая принадлежит Beam Inc., планировала снизить крепость своего бурбона с 45% до 42%, чтобы справиться с дефицитом своего предложения – за 2012 год продажи сортов Kentucky Bourbon и Tennessee Whiskey выросли на 5,2%.

«За прошедшую неделю мы были очень тронуты откликами наших потребителей. Они выразились громко и ясно, и мы услышали их. Решение вступает в силу немедленно, мы возвращаемся к тому продукту, с которого начинали, - заявил член совета директоров компании Роб Сэмюэлс. - Они донесли до нас в самых недвусмысленных выражениях, что лучше справятся с недостатком, но не с изменениями в рецепте бурбона».

Свой протест любители бурбона Maker’s Mark активно выражали в Facebook – сеть наводнилась постерами, в которых пользователи уверяли, что в противном случае просто перестанут пить его. Кое-кто даже обвинял компанию в попытке заработать больше денег с помощью этой акции. Другие обвиняли во всем руководящую компанию Beam Inc., которая также производит самый известный в мире сорт бурбона Jim Beam.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить