Россиянка требует от Schwarzkopf&Henkel 1 млн рублей за дискриминацию брюнеток
- AFP
Причиной обращения в суд стала фраза, звучащая в начале рекламного ролика краски для волос, где мужской голос утверждает, что представители сильного пола отдают предпочтение блондинкам.
Как сообщает пресс-служба Мещанского суда столицы, «гражданка Гришина считает данное утверждение прямым нарушением её конституционных прав, так как у неё тёмный цвет волос». Столкнувшись с такой претензией, юристы оказались в замешательстве. Сообщается, что пока заявление истицы оставлено без движения.
Между тем, в США тяжбы покупательниц с косметическими компаниями происходят регулярно. Так, на фирму Rimmel, рекламирующую тушь для ресниц, подали в суд сразу несколько обманутых женщин. Они заявили, что Magnif’Eyes не подкручивает ресницы на 70%, как обещают создатели, а модель Кейт Мосс, демонстрирующая продукт, вообще использует накладные ресницы.
Другая громкая история случилась в Нью-Йорке. Горожанка еврейского происхождения подала в суд на компанию Lancôme. По её словам, косметический гигант представлял свою продукцию как необычайно стойкую, сохраняющуюся на лице в течение 24 часов. Однако женщина опытным путём установила, что это обман.
«Сутки спустя лицо не выглядело таким свежим и ухоженным, как бы мне хотелось», - заявила Рори.
Дело тут не только в красоте, но и в традиции. Еврейка нанесла тональный крем в пятницу, чтобы он продержался до субботы. Именно в этот день верующие соблюдают шаббат, в который предполагается воздержание от любой работы.