«Ъ»: российские пивовары запускают напитки, схожие с ушедшими брендами

Российские пивовары продолжают запускать новые напитки на замену ушедшим с российского рынка западным продуктам. В частности, в России теперь регистрируются марки, ассоциируемые с зарубежными производителями, пишет «Коммерсантъ».
«Ъ»: российские пивовары запускают напитки, схожие с ушедшими брендами
  • Gettyimages.ru

«Так, холдинг «Объединённые пивоварни» регистрирует марку Gold Bier Pilsner, ассоциируемую у большинства потребителей с Чехией. Ранее на этот путь стали «Балтика» и AB InBev Efes», — говорится в материале.

Как отмечают журналисты, местные компании сейчас расширяют свои портфели брендами, «мимикрирующими под иностранные».

Газета также напоминает, что после ухода из России ирландского стаута Guinness, принадлежащего британской Diageo, в стране начался выпуск своей аналогичной продукции — Black Sheep.

Как стало известно ранее, Германия в ноябре впервые с августа 2024 года смогла вновь обеспечить треть европейских поставок пива в Россию.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить