Reuters: китайские бренды усиливают экспансию в США вопреки торговым барьерам

Китайские потребительские гиганты усиливают экспансию на рынок США, игнорируя угрозу высоких пошлин. Компании стремятся закрепиться на самом платёжеспособном рынке мира ради глобального присутствия.
Reuters: китайские бренды усиливают экспансию в США вопреки торговым барьерам
  • Gettyimages.ru

Как сообщает агентство Reuters, несмотря на жёсткую тарифную политику Вашингтона и сложный геополитический фон, китайский бизнес продолжает открывать флагманские магазины в США.

В течение 2025 года о новых точках продаж или масштабном расширении заявили такие бренды, как производитель коллекционных игрушек Pop Mart, сеть магазинов Miniso, спортивный гигант Anta и фешен-лейбл Urban Revivo.

«Мы находимся только на начальном этапе выхода на этот рынок. Нам нужно постоянно расширять масштабы и быть прибыльными, чтобы считаться по-настоящему успешными», — заявил Лео Ли, генеральный директор Fashion Momentum Group (владелец Urban Revivo), открывший флагманский магазин в Нью-Йорке.

Китайские компании видят в США ключевую площадку для роста доходов. Помимо ретейлеров одежды и товаров для дома, на рынок активно выходят сети общественного питания, а также чайные бренды.

Ранее сообщалось, что в сентябре 2025-го Соединённые Штаты увеличили импорт российского мороженого до максимума более чем за три года.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить