Публикацию статьи Владимира Путина в газете The New York Times предложило пиар-агентство Ketchum, пишет BuzzFeed. Это агентство, отмечает издание, уже не в первый раз продвигает под видом независимой журналистики прокремлевские материалы в западных СМИ, в частности CNBC и Huffington Post.
Продвижением публикации статьи Владимира Путина в газете The New York Times занималось PR-агентство Ketchum, сообщает BuzzFeed. Как отмечает издание, это агентство – основной инструмент, используемый российским правительством для размещения в западных СМИ прокремлевской точки зрения.
«Статья поступила от пиар-агентства (Ketchum) и прошла через обычный редакторский процесс», - приводит BuzzFeed заявление представителя The New York Times Эйлин Мерфи.
Представители самого агентства от комментариев отказались. BuzzFeed ссылается на исследование издания ProPublica. В прошлом году оно выяснило, что сотрудники Ketchum продвигали «пропутинские публикации под авторством на первый взгляд независимых профессионалов в различных источниках, таких как CNBC и Huffington Post».
В статье Путина утверждается, что военное вмешательство не поможет решить конфликт в Сирии, и что США очень важно не пренебрегать мнением Совбеза ООН, напоминает BuzzFeed. При этом автор отмечает, что это «та самая организация, где Россия грозится наложить вето на любые меры, которые приведут к свержению Асада».
Также, резюмирует BuzzFeed, Путин отвергает довод о том, что химоружие использовал режим, несмотря на то, что инспекторы ООН, скорее всего, укажут именно на Асада.