С Турцией и Египтом российские туристы потеряли две самых востребованных страны для отдыха, пишет Die Welt. Теперь Кремль хочет, чтобы граждане проводили свой отпуск не выезжая за границу. Но для этого в стране не создана необходимая инфраструктура. Плохой сервис по завышенным ценам остается для России актуальной проблемой, считает автор статьи Фридеман Колер.
Российский туризм страдает не только от экономического кризиса, пишет Die Welt. Гораздо сильнее по индустрии ударили политические события последнего года. Самые востребованные страны для отдыха – Турция и Египет - теперь закрыты для российских туристов. Московские власти хотят, чтобы россияне проводили свой отпуск в стране, но для этого пока что не создана нужная инфраструктура. Плохой сервис по завышенным ценам – это проблема остается актуальной для России, отмечает автор статьи Фридеман Колер. Один из недостатков вообще никак нельзя восполнить: самой большой на земле стране не хватает солнца и теплых пляжей.
В эти зимние праздники российских туристов недосчитались не только в египетских отелях на Красном море, но и на лыжных курортах в Альпах, Китцбюэле, Санкт-Морице и Куршевеле. В ноябре и декабре было куплено на 70% меньше путевок чем в прошлом году, отметил генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
После того как Турция сбила российский бомбардировщик Су-24, а в Египте на борту российского авиалайнера произошел теракт все больше россиян стало проводить свой отпуск в стране, продолжает издание. За прошедшие годы были построены новые отели и сооружения для зимних видов спорта. Российские власти хотят завлечь своих граждан в Сочи и Крым, но туристы и работники туриндустрии настроены скептически. «Стране не хватает больших отелей „все включено“, развлечений для детей и взрослых, разнообразного питания и немного другого пляжа», - считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
При этом в январские праздники туристические курорты в Сочи справились со своей задачей лишь условно, отмечает Die Welt. Номера в отелях не были раскуплены, но в ресторанах и на горнолыжных подъемниках приходилось стоять в длинных очередях, а на дорогах – в пробках. Возможно, работникам туриндустрии не хватает желания нравиться свои клиентами, чтобы те вернулись к ним вновь, пишет Колер.
Фото: Reuters