Fox News: Великобритания закрыта для «радикальных христиан», но радушно встречает боевиков ИГ
Соединённое Королевство не пускает на свою территорию консерваторов, заявляя, что те могут — каким-то образом — угрожать (культурному. — ИноТВ) разнообразию в стране.
В минувшие выходные американка Бриттани Петтибоун, известная благодаря своему каналу в YouTube, и её бойфренд из Австрии не были допущены в Великобританию, из-за того что планировали взять интервью у Томми Робинсона, открыто критикующего ислам.
Затем в понедельник британская полиция задержала и не допустила в страну канадскую журналистку Лорен Сазерн, обосновав это тем, что Сазерн, цитирую, «радикальная христианка» и, следовательно, может быть террористкой.
Тем временем радикальные мусульмане, более 400 бывших боевиков ИГИЛ*, предположительно, вернулись в Великобританию без всяких проблем. Более того, их встретили с распростёртыми объятиями. Ничего себе!
С нами на связи Кейти Хопкинс — обозреватель The Rebel и автор книги Rude («Грубо»). Рад вас видеть, Кейти!
По-моему, так может вести себя только страна, глубоко ненавидящая себя, своё наследие и свой собственный народ.
КЕЙТИ ХОПКИНС, обозреватель The Rebel: Это полное безумие, Такер. У меня даже не хватает слов. Если спросить у нормальных британцев и британок на улице, они только покачают головой: «До чего докатилась страна!» Мы радушно пускаем обратно сумасшедших мулл и джихадистов, после того как те совершили свой джихад в Ираке или Сирии. И, кстати, не такие уж хорошие из них джихадисты: надо, вроде как, взрывать себя. Если ты возвращаешься — наверное, твой джихад не очень-то удался!
Хорошо подмечено!
КЕЙТИ ХОПКИНС: И мы отказываемся впускать консерваторов, которые просто хотят выступить в поддержку христианского консерватизма. Наше министерство внутренних дел встало на сторону исламистов в Лутоне (город в Великобритании, где Лорен Сазерн раздавала провокационные листовки мусульманам. — ИноТВ). Похоже, у нас в Великобритании появились новые законы о богохульстве, а мы и не знали, и за соблюдением этих законов очень следят!
Законы о богохульстве, карающие христиан, но не мусульман. Но в чём причина? Вы же знаете, что на протяжении столетий Великобритания отправляла во все уголки мира англиканских миссионеров, чтобы те распространяли христианство. И ведь они распространяли. А теперь точно таких же людей просто не пускают в страну, зато пускают членов ИГИЛ! Что побуждает их к этому? Откуда такая перемена, такое отношение?
КЕЙТИ ХОПКИНС: Есть такая вездесущая идея, распространённая среди либералов, лейбористов… демократов, если угодно. И среди консерваторов. У нас же сейчас, не поверите, консервативное правительство! Видимо, считается, что быть белым — неправильно, быть христианином — неправильно. Трамп — это неправильно. И есть список «правильного»: быть исламистом — правильно, пускать обратно джихадистов — правильно. «Не надо их судить, надо их приветствовать!». И доходит до того, что здесь, в Великобритании, мы становимся вымирающим видом. К примеру, я, белая христианка-консерватор, отношусь к вымирающему виду. Прямо как чёрный носорог. И то, у чёрного носорога есть преимущество: он хотя бы чёрный!
Но ведь Великобритания считается демократическим государством. Вы голосовали за брексит. У вас до сих пор есть право голоса — по крайней мере, пока. Бьюсь об заклад, что большинство ваших сограждан не согласны с политикой, о которой я только что говорил. Почему же они это терпят?
КЕЙТИ ХОПКИНС: Такое чувство, что сейчас здесь, в этой стране напряжённость достигла небывалого уровня. Знаете, это похоже на скороварку: как будто кто-то прижимает крышку. Но когда-нибудь давление достигнет критической точки, и это чувство… Люди поднимутся, чтобы сказать: «Хватит! Больше нам рот не заткнут!».
И дело в том, что к некоторым голосам люди прислушиваются. Этих невъездных деятелей YouTube, о которых вы говорили, многие поддерживают.
Да.
КЕЙТИ ХОПКИНС: И когда начинают затыкать рот тем, кто наконец-то начал озвучивать нашу позицию…таким, как я, например — удивляюсь, как это я ещё здесь, как меня ещё не депортировали, — настанет момент, когда люди скажут: «Хватит!». Думаю, будет что-то вроде бунта. Потому что смотреть, как консерваторов задерживают на двое суток по обвинению или подозрению в терроризме, хотя это всего лишь молодые консерваторы, страстно любящие свою культуру, свою страну… Это такой неутешительный момент для Великобритании!
Да.
КЕЙТИ ХОПКИНС: И думаю, нам нужно прекратить ходить на цыпочках вокруг культур, которые решили к нам присоединиться, и начать защищать культуру, к которой они решили присоединиться.
А ведь когда-то это была свободная страна… Но то, что вы описываете, — авторитаризм. Жаль! Кейти, спасибо, что пришли и рассказали. Нам это очень знакомо.
Дата выхода в эфир 13 марта 2018 года.
* «Исламское государство» (ИГ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.
Ссылки по теме
-
Atlantico: в Сирии Россия борется с исламизмом, а не спасает Асада
-
Правозащитник: борьбе с экстремизмом Великобритания учится у России — а зря
-
Ведущий Fox News вступился за Орбана: мигранты действительно угрожают Европе
-
Guardian: для жителей Алабамы Путин — классный мужик, с которым у них много общего