Business Insider Оригинал

Business Insider: из-за пандемии «чёрная пятница» в США пройдёт скромнее

Двое из пяти опрошенных американцев заявили, что намерены сократить расходы на традиционных распродажах, если сравнивать с прошлым годом. Это свидетельствует о том, что «чёрная пятница» в этом году пройдёт не с таким размахом, как было раньше, причём многие покупатели переключаются на онлайн-шопинг, сообщает Business Insider.
Business Insider: из-за пандемии «чёрная пятница» в США пройдёт скромнее
Pixabay

Согласно новому исследованию, около 40% американцев планируют в этом году сократить свои расходы в «чёрную пятницу» во время традиционных распродаж. При этом крупные розничные торговцы, такие как Amazon или Target, уделяют всё больше внимания своим платформам для онлайн-покупок, и многие также переключаются на шопинг по интернету, пишет Business Insider.

Хотя сезон праздников и предпраздничных покупок приближается, многие американцы в этом году не планируют включать в свой бюджет дополнительные расходы на «чёрную пятницу», как они это делали раньше, говорится в статье. Согласно опросу, результаты которого недавно опубликовала компания Piplsay, в среднем двое из пяти американцев (то есть около 37% потребителей в США) планируют сократить в этом сезоне свои траты во время распродаж.

А среди тех потребителей, кто всё же планирует делать покупки в «чёрную пятницу», которая в этом году выпадает на 22 ноября, всего 28% заявили, что планируют потратить не меньше, чем в прошлом году. При этом распространение коронавирусной инфекции тоже накладывает отпечаток на поведение потребителей, отмечается в статье: около 49% опрошенных заявили, что намерены совершать покупки через интернет.

В рамках этого исследования представители компании Piplsay опросили в октябре более 30 тыс. американцев по всей стране. В докладе по итогам этого опроса отмечается, что влияние пандемии COVID-19, включая экономические сложности и новые нормы социального дистанцирования, напрямую отражается и на потребительском поведении, изменяя ставший уже привычным образ «чёрной пятницы» с многолюдными распродажами.

Поскольку такие крупные ритейлеры, как Amazon и Target, решили устроить масштабные распродажи на месяц раньше, а несколько других популярных торговых онлайн-площадок тоже начинают предлагать скидки заранее, похоже, что «чёрная пятница» постепенно теряет свою значимость в качестве официального старта покупок к праздникам, отмечается в статье. 

В то же время компания Walmart ещё летом объявила, что закроет свои магазины в период распродаж, тем самым положив конец существовавшей долгие годы традиции для многих американцев начинать «чёрную пятницу» именно с посещения этих супермаркетов, пишет Business Insider. 

Между тем объёмы покупок онлайн через Amazon или Target выросли в этом году в разы, поскольку многие в период пандемии теперь предпочитают покупать всё, не выходя из дома, отмечается в статье. На потребительском поведении также отражается высокий уровень безработицы и тревога в связи с нестабильным экономическим положением.

Однако сокращение из-за пандемии расходов на такие услуги, как массовые мероприятия, рестораны и путешествия, может в некоторой степени способствовать увеличению розничных продаж в предпраздничные дни, прогнозируют эксперты. Предыдущий опрос в июле этого года показал, что 58% американских потребителей планируют увеличить свои расходы в четвёртом квартале этого года. Поэтому розничные продажи к концу года всё же могут незначительно вырасти, заключает Business Insider. 

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Business Insider США Северная Америка
теги
бизнес новогодняя елка Новый год опрос подарок праздник семья США торговля экономика экономический кризис

INFOX.SG

Лента новостей RT

Новости партнёров