В РКН зафиксировали всплеск жалоб на работу «Ростелекома» в Чебоксарах

Специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования зафиксировали всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО «Ростелеком».
В РКН зафиксировали всплеск жалоб на работу «Ростелекома» в Чебоксарах
  • РИА Новости

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что с 10:45 мск был зафиксирован всплеск обращений о проблемах в работе компании «Ростелеком» в городе Чебоксары.

По данным ведомства, причиной послужил сбой на инфраструктуре оператора связи.

По словам представителей компании, в 11:55 мск проблема была устранена, а предоставление услуг восстановлено.

Ранее в пресс-службе Роскомнадзора заявили, что ведомство фиксирует жалобы на работу «Ростелекома».

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить