VK адаптировала рекламный кабинет для китайской аудитории

- © «ВКонтакте»
Пользователям доступны те же функции, что и российским резидентам, в том числе инструменты автогенерации текстовых, визуальных и видеокреативов. При создании рекламных текстов будет достаточно ввести запрос с описанием уникального товарного предложения на китайском языке, генеративный ИИ обработает запрос и самостоятельно переведёт тексты на русский.
На первоначальном этапе китайский язык будет доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских кабинетов агентств. Адаптация сервиса «VK Реклама» будет продолжаться с учётом запросов азиатских рекламодателей. В частности, планируется доработать перевод таких компонентов кабинета, как статусы модерации, справочная информация, и некоторые другие элементы рекламного портала. Сейчас они отображаются на английском языке.
Отмечается, что инвестиции китайского бизнеса в продвижение через «VK Рекламу» в 2024 году превысили 2,2 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что VK впервые проведёт женский форум.