Конвейер смерти
о продлении мобилизации на Украине

Верховная рада Украины приняла закон о продлении военного положения и мобилизации до 6 августа. Там полное единодушие — и только один голос против. И то вызван он внутривидовой борьбой в местной политической элите. Потому как есть подозрения, что такая пролонгация Зеленскому нужна для узурпации власти. Смертями граждан продлевает себе политическую жизнь.

Причём этот новый трёхмесячный срок отмеряется с 9 мая. Мы понимаем отчего: нынешнему украинскому режиму необходимо перекрыть настоящую историю славы и доблести своим постыдством. Чтобы попытаться закрасить каракулями и измазать грязью прекрасную и священную картину подвига, дабы никто о нём не знал и не помнил.
Режим Зеленского планирует и дальше воевать. Для военного противостояния он был создан, таков и залог его будущего. Человеческий ресурс ещё есть, значит, надо его использовать.
Об особенностях украинской мобилизации всё слишком хорошо известно. Даже в американском Овальном кабинете в шоке иногда бывают. Идёт охота на людей. После в сознании возникают хрестоматийные картинки рабов, которых гонят на плантации смерти, зверств западного человека в колониях.
Или из ближней памяти, которую как раз хотят перекрыть: образ концлагеря с остервеневшими надсмотрщиками-карателями. Они, зверствуя, всё используют в прибыток: вот аккуратно сложенные одежда и обувь, вот волосы, а здесь золотые коронки жертв. Ничто не должно пропадать. Жертвы — ресурс, из которого необходимо выжимать всё возможное, хоть для производства мыла.
Вот и для нынешнего украинского режима население страны — первоочередной ресурс. Из него можно выжимать всё для войны, гнать на убой в качестве расходного материала, и даже из мёртвых можно извлечь доход в деле умножения ненависти и устроения разобщённости.

Всё ради индустрии пропаганды ненависти и страха, которые выстраивают стены этого концлагеря, натягивают колючую проволоку и обустраивают караульные вышки по периметру, чтобы оттуда палить в каждого, кто ходит не общим строем. Индустрия ненависти парализует реакции, притупляет сознание и натягивает пелену на глаза. Позволяет держать народ в узде. Лучшее средство для возгонки ненависти — смерти, чем их больше, тем надёжнее узда и крепче ограждения концлагеря. Именно поэтому киевский режим и цепляется за смерти, за индустрию ненависти, для него это самый надёжный ресурс — главная инвестиция в будущее.
Для этих целей, например, широко применяется тактика «живого щита». С одной стороны — оберег, а с другой — лучшее топливо для пропагандистской машины, не позволяющей людям прийти в себя и адекватно воспринимать реальность, которая становится вывернутой наизнанку. И в рамках такого выверта рабы и жертвы, не замечая колючей проволоки и кнута надсмотрщика, воспринимают себя как доблестных борцов на свободу. Здесь опиум для народа: культ смерти и та же ненависть.
Уже сейчас продление мобилизации в Незалежной сравнивают с геноцидом собственного населения. Можно только представить, как всё это будет восприниматься в исторической перспективе...
В геноциде народа и суть всей нынешней украинской политики, в этом направлении там шли долго и упорно начиная с 1991 года. Эту печь геноцида запалили вместе с «майданом» в 2014 году, и с тех пор она всё больше распаляется, требуя новое топливо. Кто их будет в «цивилизованном» мире жалеть, если собственные политики не жалеют и гонят на убой, желая лишь, чтобы этот конвейер смерти работал как можно дольше и исправнее?..

Таков оказался европейский выбор с нацистской атрибутикой и методами. Таков людоедский режим, который в Европе воспринимается практически как норма. Мало того, там постепенно начинают равняться на него, заражаться его ядами ненависти и смерти.
В Старом Свете отлично понимают, что та же мобилизация, направленная на продолжение конфликта и умножение смертей, работает на отторжение от России, на зачистку истории, культуры, общей веры. Причём украинские смерти — большой прибыток для них: так зачищается под корень народ, который ещё может вспомнить о настоящей истории общности и узах родства. Так освобождается место для клонов ненависти. Верных манкуртов-рабов Запада.
Как-то Владимир Путин отметил, что создаётся впечатление, будто руководят Украиной «инопланетяне какие-то либо иностранцы». Чудовищный паразит, который поселился в организме, а после его убивает, начиная свою кровавую жатву, обретая при этом всё большую силу.
Уже можно сказать с определённостью, и этому учит история: пройдёт время — и всё происходящее будет названо геноцидом, а все нынешние украинские мобилизаторы, разжигатели войны и западные игроки на смертях станут в ряд самых омерзительных военных преступников. Впрочем, украинцев сейчас это не сильно обнадёживает. У них на голове — непроницаемый колпак, на шее — удавка, которой тянут по маршруту смерти, чтобы стяжать из неё максимальную выгоду.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
- Мирошник: продление военного положения на Украине ставит крест на выборах
- Депутат Рады Дубинский допустил женскую мобилизацию на Украине
- На Украине назвали обманом условия армейского контракта для молодёжи
- Украинский пленный Заяц рассказал, что его мобилизовали сразу после тюрьмы
- Беженец из Одессы: ТЦК берут €20 тысяч за переправку человека через границу