«Для украинской власти это приговор: опоры в виде безоговорочной поддержки западного мира больше нет, а впереди не мифическая перемога, а торг за остатки территории, суверенитета, личных гарантий для каждого из этих упырей. Притом что делить остатки Украины захотят не только Париж, Берлин и Лондон, но и поляки, румыны и даже венгры».
«Знаете, как раньше, до мировой войны, назывался современный польский городок Гливице? Правильно — Гляйвиц. Именно отсюда формально стартовала Вторая мировая война. С операции немецкой разведки «Консервы». Тогда нападение на гляйвицкую радиостанцию переодетых в польскую форму эсэсовцев стало формальным поводом для вторжения немецких нацистов в Польшу. Не зря, в общем, говорят, что история повторяется в виде фарса».
«На наших глазах разворачивается масштабная геополитическая партия, которая вполне может дать старт принципиально новым мировым отношениям. Европа же, погрязшая в евробюрократических блуднях, остаётся в прошлом. Вся надежда европейцев — на таких лидеров, как Виктор Орбан».
«Выборы точно сметут PAS, Санду, возможно, останется какое-то время президенткой. Хотя, если по-честному, она сама должна будет уйти в отставку — добровольно. Наверняка Урсула ей пообещала какую-то синекуру в Еврокомиссии по румынской квоте».
«Не то чтобы в этих самых НАБУ и САП романтики и идеалисты собрались. Нет, конечно. Просто на Украине фактически стартовала избирательная кампания. А Зеленскому и его шайке не удалось взять в оборот такие важные инструменты давления. А вот их политическим врагам — как раз наоборот».
«Вся армия технологов Макрона, которые дважды объегоривали французов, выбирая Макрона президентом, была рекрутирована в Румынию. Главное, как и в молдавском кейсе прошлого года, состоялось в диаспоре. В Европе и США румын много, в этот раз в голосовании диаспоры приняли участие 1 млн 645 тыс. румын, это приблизительно 15% всех проголосовавших».