«Смена логики поставок означает, что для США война Украины перестаёт быть экзистенциальной задачей и превращается в управляемый кризис с монетизацией. Отныне поддержка — не обязанность, а опция, доступная тем, кто платит. Вашингтон не выходит из игры, он просто меняет роль: из спонсора — в продавца, из союзника — в контролёра. И для Киева это сигнал: безусловной поддержки больше не будет — будет расчёт».
«Вучич, несмотря на свою многовекторность, не является своим для Запада и Европы и рассматривается скорее как помеха на пути достижения полного контроля ЕС и НАТО над Балканами. Пытаясь где-то уступать, а где-то отстаивать независимость своих решений, Вучич вполне закономерно стал целью очередной попытки «цветной революции».
«По предварительным данным, поражены топливные ёмкости и склады в районе аэропорта Жуляны, вероятно, также попали по позициям ЗРК. Судя по всему, снова нанесён удар по промышленному комплексу завода «Артём» — одной из ключевых точек украинского ВПК. Как и в предыдущих случаях, отмечены повреждения от падения обломков сбитых дронов».
«Суть проблемы в том, что обсуждения переговоров между Россией и США о перспективах завершения войны на Украине создали для ЕС новую стратегическую реальность, в которой следование в фарватере вашингтонского курса 2022—2024 годов при администрации Байдена завело Европу в дипломатический тупик».
«В ходе нынешней войны на Украине плечом к плечу с ВС РФ воюют войска КНДР, чей вклад в освобождение Курской области был официально признан. Северокорейские части действуют в рамках единого оперативного замысла Генштаба ВС РФ и командования направления как полноценные союзные силы. Разумеется, во всех случаях решающую роль играли российские войска. Но роль союзников преуменьшать нельзя».
«Нынешний проект по размещению европейских наблюдателей вызывает серьёзные опасения, особенно в свете того, что руководители ЕС настаивают на продолжении войны и эскалации конфликта. Появление любых третьих сторон между РФ и ВСУ по линии фронта может стать источником постоянных угроз и проблем для России, особенно если участие в миссии примут представители стран ЕС или НАТО. Да и министр иностранных дел РФ Сергей Лавров всё уже сказал, добавив потом, что «ведётся эта дискуссия с откровенно враждебной целью. Они же не скрывают, для чего им это надо».
«Украине, повисшей, как тряпичная кукла, на ниточках западного снабжения, этот вопрос критически важен. США играют решающую роль не только в прямом и кредитном финансировании Украины (как войны, так и экономики), но и в вопросах функционирования страны как таковой. Поскольку США не только обеспечивают боеспособность ВСУ, но и отвечают ни много ни мало за сам факт существования армии и страны, открывается великое множество вариантов. Помимо экономического давления с отбором всех денег, наворованных Зеленским и его шайкой, есть и другой вариант, сугубо военный».
«Любая война — это вызов для человечности тех, кто принимает в ней непосредственное участие. Убей или будь убитым — простая и безжалостная логика войны. Но даже в этой жестокой военной нормальности всегда ценилась способность людей оставаться человечными».
«Материалы работы, которые широкой публике представлял Кириллов, выходили и на международный уровень, в том числе на площадки ООН. В конечном итоге в результате работы Кириллова Виктория Нуланд была вынуждена признать наличие сети биолабораторий на Украине, хотя и пыталась увиливать от вопросов о военном назначении этих объектов».
«Новые технологии никак не меняют наш подход: мы воюем с нацистским режимом, а не с гражданским населением — как наши противники, делающие ставку на откровенный террор. Важно отметить, что на текущем этапе у противника нет эффективных комплексов для борьбы с ракетами данного типа. Теоретически США могут пытаться использовать против «Орешника» свою систему ПВО THAAD (которая является американским аналогом С-400), но она не проходила проверку в боевых условиях и на Украине вряд ли появится».