«Неудивительно, что украинские дети играют в ТЦК, ведь военкомы сейчас — главные действующие лица украинской действительности, а сама действительность пропитана насилием, в ней насилие висит в воздухе и все им дышат… Отлов людей — сейчас лейтмотив жизни Украины, страна поделилась на охотников и жертв. Дети это всё видят, чувствуют, знают и понимают».
«Ну что сказать? Век живи — век учись — и увидишь «Свадьбу в Малиновке» по-американски. Никто ведь не поверил, что Цукерберг вдруг раскаялся и перестал быть цензором-цербером. Он просто надел будёновку. Закончится срок Трампа, придёт после него какой-нибудь демократ, отстаивающий повестку ЛГБТ, — и Цукерберг молниеносно снимет будёновку».
«Ещё немного, и Зеленский скажет, что воскрешает людей. И будет раздавать такие обещания матерям мобилизуемых 18-летних: «Вы только, мамочка, не переживайте. Я всех потом заново воскрешу. А если мне сейчас ещё дадут мой телефон, я вам покажу, как это делаю…».
«Василенко преподаёт этику журналистам в университете Тараса Шевченко. И если вы вспомнили о немцах, которые в Великую Отечественную насиловали женщин, находящихся в оккупации, то профессор и сам не забыл воспользоваться этой исторической параллелью».
«Ещё люди научились жить здесь и сейчас, но не потому что, сидя в подвалах в 2022-м, поняли: завтра может не наступить. Здесь и сейчас для мариупольцев — это жить правильно. Не метаться между вариантами поступков, а поступать именно так, как совесть тебе говорит, а ведь именно она всегда говорит, что правильно».
«А теперь представьте выпускника школы, который привык быть дома один с единственным инструментом социализации — соцсетями. Ему будет просто некомфортно в любом человеческом коллективе, и, если ему не помочь преодолеть эту в действительности серьёзную проблему — боязнь людей, боязнь выхода из комнаты, — мы потеряем человека в продуктивном возрасте».