«Сексуальное преступление против ребёнка — по-моему, самое ужасное преступление, на какое только способен человек. Но идея пожизненного заключения для педофилов до сих пор в среде правозащитников считается негуманной».
«Зеленский любит поминать не к месту Гитлера и сам не замечает, как всё больше становится похожим на него. Именно детей из гитлерюгенда Германия в 1945-м выставила в качестве последней обороны нацизма».
«Мне прислали фото девочки и песочницы, в которой она погибла. Это было в Донецке, её убил снаряд ВСУ. Я сразу догадалась, что это ребёнок с Аллеи Ангелов. Фото сопровождалось грязными словами в адрес погибшей девочки и обещаниями мне такой же судьбы. Вот в этой волне сообщений я заподозрила уже вмешательство Украины — её спецслужбы всегда рады покачать национальную повестку у нас в стране».
«Чабан Ахмед Омарович никогда не говорил сыновьям, что они должны идти на СВО. Он знал: они и так пойдут Родину защищать, а если не пойдут, тогда он им скажет идти. А если они не захотят, он тогда сам пойдёт в военкомат, хоть ему за 70 и он инвалид второй группы. А что? Он старший разведчик ракетно-миномётного дивизиона, автомат в руках держать умеет».
«Переселенцы прекрасно осознают: они родом из тех мест, которые больше никогда не будут с Украиной. Сами они выбрали Украину, бросили своих, заговорили на украинском языке и теперь навязывают этому жлобствующему западноукраинскому дядьке веру в единую страну, которой нет. Мало у него, небось, проблем из-за войны: оформляй и переоформляй бронь, ходи отмечайся в военкомат или прячься от военкомов. На Западной Украине вообще считали, что война их не коснётся, её всю отвоюют вот такие жители востока. А эти мало того что не воюют за западноукраинскую идеологию, так ещё и за лыжами пришли!»
«Вы думаете, он так переживает за сына? Нет, он такой убитый оттого, что не может просто сказать: «Я не хочу, чтобы ракета упала на Москву, потому что я люблю Москву». Эти люди имеют привычку незаслуженно сравнивать себя с волной российской эмиграции прошлого века, но не читают их трудов, их дневников».