Сергей Цветаев

Писатель, публицист
  • «Первомай. Который был в Красной Империи днём возрождения жизни, преддверием величайшей нашей Победы. Первомай. Знаменующий собой тот самый «Мир. Труд. Май» — когда можно просто жить. Жить и созидать. Жить, не оглядываясь на «рыночек», «кризис», «общую волатильность». И прочие небезызвестные прелести... Как бы «подлинной свободы». К чёртовой матери и такую свободу, и такие прелести».
  • «В 1977-м Мехрдад Бади уехал в Лондон. Сначала на месяц, потом насовсем. Что ж тут такого, он ведь и не был гражданином СССР. Правда, Козлов такого поступка (как и записи у Тухманова) ему четверть века простить не мог. А пластинка живёт. Своей особой жизнью. И как артефакт Красной империи. И как символ того извечного и непознанного, что именуем мы, люди, судьбой».
  • «Заглавную песню на мистическом, возникшем словно бы из небытия и по сей день вызывающем ожесточённые споры почитателей и критиков альбоме Давида Тухманова «По волне моей памяти» спел иранец Мехрдад Бади, известный в музыкальной среде того времени, ясное дело андеграундной, как Макар. Такой вот себе «Макар» — персидского происхождения».
  • «Четырнадцать минут до старта» — официальное название песни (иногда — «Я верю, друзья») Оскара Фельцмана на слова Владимира Войновича. Странный союз — в том смысле, что Войнович прям вот поэтом-песенником и не был никогда, скорее так оно сложилось. Никто не брался сделать быстро, а он за один вечер управился. И песня ушла в народ. А народ, если уж что в сердце своё принял, считай — на века».
  • «Aqualung — имя главного «героя» альбома — отвратительного старика, что с вожделением наблюдает за школьницами. Слюни у него текут, руки трясутся, всё в прошлом, жизнь прекрасна, два мира — два детства. Собирательный образ городской окраины. Нашей??? О нет, конечно. У британских рокеров своих окраин — что чертей в аду. Они в чужое не лезут».
  • «Ставь Короля! Короля!!! Его там целая куча и прорва!!!» Отчего же им так хорошо? От осознания ли собственного могущества — взяли да и сублимировали из ничего, из памяти людской, помноженной на многие искажения, точно в тысяче зеркал, — музыкальный автомат, сорокапятки, шипучку, жетон... Или оттого, что чувствуют они много острее, чем когда-либо, связь времён».
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить