«Военком пожаловался, что в городе Полтаве план набора очередного пушечного мяса выполнен всего на 13%! Чем лишний раз подтвердил давно уже очевидный факт: добровольцы на Украине давно уже закончились, народ не хочет быть отправленным на убой и всячески избегает этой страшной участи. Вот какие цифры опубликовать бы на Западе!»
«Допустим, вы считаете эти земли территорией Украины, а тамошнее население — гражданами Украины. То есть вы признаётесь, что украинцев вам совершенно не жаль? По ним, значит, можно лупить из всех видов оружия, включая запретные боеприпасы? Поразительный подход! Вот он действительно называется геноцидом, направленным на истребление людей по этническому признаку».
«Все упомянутые газеты и агентства постоянно подчёркивают: убит ведь «прокремлёвский блогер», «пропутинский блогер», «ястреб», просто «русский». А на протяжении последних месяцев западные СМИ делали всё для того, чтобы расчеловечить русских, оправдать (да что там оправдать — героизировать!) любого террориста, который совершает диверсии в России. Тамошние газеты (особенно старается британская The Times) посвящают целые полосы воспеванию украинских диверсантов, которые открыто признаются не просто в совершении терактов на территории России, но и в военных преступлениях».
«По поводу вчерашней политической акции на «Уэмбли» я вообще не слышу призывов как-то наказать её организаторов и участников. Наоборот! Сплошное «одобрям-с!» от британской прессы. «Украинские болельщики сделали так, чтобы их голоса были услышаны», — с удовольствием отмечает газета The Independent, демонстрируя всё тот же призыв к Риши Сунаку отправить Киеву истребители».
«Может, базируясь на этих сенсационных данных, автору следовало бы сделать прямо противоположный вывод: дабы остановить колоссальные потери украинской живой силы, следует не посылать дополнительные орудия убийства, а принудить Киев к возвращению за переговорный стол, из-за которого украинцев год назад выдернули те же британцы? Но сами понимаете, у авторов The Times другая задача».
«Вот и Джонсон наверняка потом скажет, мол, «что-то напутал». Подумаешь, это мне Лиз Трасс угрожала, а не Путин, и не ракетой, а ракеткой, и не за Украину, а за беспробудные пьянки, но в целом-то смысл тот же. С таких, как Джонсон, Сикорский, Бербок и иже с ними, — как с гуся вода, за свои слова они никогда не отвечают».