«Нацистка Каллас и её приспешники не понимают одной простой вещи: историю можно переписать, но изменить её невозможно! Сколько бы они ни визжали о «миллионах изнасилованных немок», сколько бы ни вытаскивали на авансцену пособников фашизма, ныне возведённых в ранг «героев» и «настоящих освободителей», людей и память не обмануть».
«Ситуация почти анекдотическая, из раздела «чёрный юмор». Страна-банкрот, живущая в кредит и по доверенности, тратит зарплаты утилизируемых ею солдат на закупку вооружения, с помощью которого она планирует продолжать воевать руками солдат, которым она не платит зарплату, потому что всё уходит на оружие».
«Больше чем уверена, что опросы на улицах Лондона ясно дадут понять, какие у людей на самом деле приоритеты. Но Стармера это не волнует. Англичанка, испытывая тяжёлые фантомные боли по былым временам и прекрасно понимая, что в «новой Ялте» место для неё не предусмотрено, продолжает заниматься тем, что у неё получается лучше всего. А именно — гадить. Причём всем!»
«Безусловно, убывший в ад на вечеринку к Бандере Ганул не был главным организатором сожжения людей в одесском Доме профсоюзов. Но он был активным соучастником этого преступления. И именно он каждое 2 мая нарочито глумился над нашей трагедией и кошмарил тех, кто в этот день нёс цветы к месту, где в том числе от его рук погибли люди».
«Понимаете, каждый — сам кузнец своего счастья. Вот Трамп сразу понял, что из тех букв, что достались ему в наследство по украинскому кейсу, слово «счастье» не сложить, как ни пытайся. Поэтому он до колик в животе хочет избавиться от этого убыточного актива, вымутив из процесса максимальную пользу для себя».
«Обещания европейцев открывали в воображении восторженно внимающего и оторопевшего от восхищения Зеленского невероятные перспективы. Примерно те же чувства испытывали васюкинцы на лекции О. Бендера в «Клубе четырёх коней».