РИА Новости: западные бренды потеряли почти $14 млрд после ухода из России

- РИА Новости
Об этом пишет РИА Новости.
По данным агентства, самые большие материальные потери понесли бренды, связанные с алкогольно-табачной сферой и фастфудом. Так, British American Tobacco потеряла $1,15 млрд, McDonald's — $1,2 млрд.
«При этом наиболее заметные потери в сегменте вредных привычек зафиксировали датские пивовары из Carslberg: согласно отчётности компании за 2022—2024 годы, в минус списали $7,6 млрд. Для сравнения: Heineken потерял «всего» $324 млн», — говорится в материале.
Агентство пишет, что производители бытовой техники также понесли убытки. Например, Whirlpool оценивает потери в $333 млн, Bosch — в $290 млн.
Кроме того, автопроизводитель Ford лишился $158 млн, а General Motors больше — $657 млн.
Ранее газета Financial Times писала, что некоторые американские компании хотят вернуться на российский рынок.