Новый туристический путеводитель научит парижан быть вежливыми

- AFP
Парижская торгово-промышленная палата и Областной совет по туризму совместно издали буклет и создали сайт для всех, кто работает в туристической сфере страны. Проект получил название Do You Speak Touriste?, пишет The Independent. Директор Совета по туризму Жан-Пьер Блат рассказал, что брошюра призвана обеспечить гостям столицы максимальный комфорт.
Издание повествует о том, что Британцы, например, любят, когда их называют по имени. Американцы ужинают в шесть вечера и ожидают, что везде будет бесплатный Wi-Fi. Китайцы одержимы шопингом и любят, когда им постоянно улыбаются. Немцы в восторге от чистоты, точности и предпочитают рукопожатия. Итальянцы очень нетерпеливы и путешествуют группами. Японцы никогда не жалуются, кроме дня отъезда. А испанцы ужинают ближе к полуночи.
Так, парижские владельцы гостиниц, официанты и таксисты, удовлетворив потребности разных национальностей, получат шанс реабилитироваться и заработать репутацию гостеприимной и дружелюбной нации. Не секрет, что сейчас туристы, посетившие Париж, остаются под большим впечатлением от местных достопримечательностей и отсутствием сервиса.
Туристы ежегодно обеспечивают 6,5% ВВП Франции. По данным правительства, в этой сфере работают 900 тыс. человек. Кроме того, туризм — это главный источник доходов в валюте. А сами французы тратят на отдых в своей стране в четыре раза больше, чем иностранцы.