В Таиланде затонул паром с туристами: трое россиян погибли, двое пострадали

Пассажирский паром затонул в воскресенье вечером неподалеку от города Паттайя. Не менее шести человек погибли, среди них трое россиян, передаёт ИТАР-ТАСС.

В посольстве РФ информагентствам подтвердили, что на борту судна находились граждане России.

«Судно затонуло вечером, уже в сумерках, по пути с острова Лан в Паттайю. По нашим данным, точно погибли 5 человек, из них трое иностранцев и двое граждан Таиланда», - цитирует РИА Новости заведующего консульским отделом посольства РФ в Бангкоке Андрея Дворникова.

Кроме того, стало известно, что среди пострадавших двое россиян - это женщина с ребёнком. Оба доставлены в больницу города Паттайи, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на российского консула. Девятилетний мальчик находится в реанимации. У него зафиксирована смерть головного мозга. По информации издания Bangkok Post, инцидент произошёл примерно в 100 метрах от пляжа острова Нуан. Это был последний паром, возвращавшийся вечером на материк.

«Говорят, что паром быстро накренился и также быстро стал уходить под воду. Ребята с двумя детьми сразу же попрыгали в воду, где их довольно быстро подобрали спидботы», - поделился информацией на форуме farangforum.ru знакомый непосредственных участников трагедии.

По одной из версий туристов попросили подняться на второй этаж парома из-за проблем с двигателем, передаёт «Интерфакс». Поэтому он и накренился, а затем перевернулся. Также сообщается о том, что паром имел лицензию на перевозку 150 пассажиров, но это число было превышено, и на его борту находились около 200 человек.

«Мы плыли на следующем пароме, на этот просто случайно не успели. Он был действительно забит людьми. Я торопила своих сестру с мужем (которые приехали отдыхать), моего мужа и самое главное с нами был мой маленький сын (3 года). Но мы видели, что этот паром был полняком, через 15 минут сели на следующий. Мы расположились в нижнем отсеке корабля, так как естественно вся верхняя палуба была занята. И когда мы доехали до места трагедии минут через 15-20 пути, это, ребята, реально ужаснуло меня! Плавали тапки, какая-то мелочь. Женщину одну выловили (похоже, случайно) муж моей сестры с людьми. Она была из последних, кто остался в воде», - рассказала очевидец Ольга Блинова.

Александр Коноплёв, тоже ставший очевидцем трагедии, отмечает, что море последние дни было спокойное, а в воскресенье после обеда в Сиамском заливе поднялись высокие волны.

«Я был на другом корабле, мы возвращались с экскурсии. Наш капитан увидел тонущий корабль и пошёл к нему. Я наблюдал следующую картину: волнующееся море, трёхпалубный кораблик вроде нашего и несколько катеров... А в воде всё напоминало картину из Титаника, люди в жилетах и без, вещи... - вспоминает очевидец. - Мы быстро опустили трап в воду, к нему начали подплывать люди, мы их вылавливали и сажали на нижнюю палубу. Также у нас была переправочная лодка, с помощью которой мы собрали несколько человек. На самом деле быстро всех вытащили из воды прибывшие на помощь катера и оказавшиеся рядом кораблики типа нашего. В основном у нас оказались русские потерпевшие. К сожалению, были жертвы, мы вытащили из воды двоих китайцев, мужчину и женщину лет 30-40, их тут же начали откачивать, но безуспешно. Тут же к нам подъехал катер с двумя врачами, они тоже не смогли ничего сделать. Затем на обратном пути два катера забрали оба тела. Подъехал ещё один катер и предложил пересадить к ним тех, кого нужно срочно доставить на берег. В общей сложности у нас на борту было человек 15 пострадавших. На пирсе их встретили скорая помощь и полиция».

По последним данным агентства ИТАР-ТАСС, медики констатировали смерть головного мозга у российского ребёнка, доставленного в больницу после крушения парома. Его мать находится в состоянии средней тяжести - у неё рассечено лицо.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня

Данный сайт использует файлы cookies